'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3260 : 14 04 2016, 21:24:27 »

Гх-гх...
Ну так это, 570й двигатель будем мерять к 470му, или к 120му? Желательно без полной замены- с акпп, трансмиссией и электрикой(так, что только кузов останется от оригинала) :-X
Не отпускают меня эти мысли- а вдруг подойдёт с минимумом переделок :-[
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3261 : 14 04 2016, 21:48:36 »

Фрукт,  привет! ты говорил на рав4 2005 года можно лить масло в коробку которое на прадо льют. Где об этом можно почитать?
тип4= ws
cvt=cvt

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3262 : 14 04 2016, 21:57:22 »

Фрукт,  привет! ты говорил на рав4 2005 года можно лить масло в коробку которое на прадо льют. Где об этом можно почитать?
тип4= ws
cvt=cvt

   Серёг, прости-расшифруй пожалуйста!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3263 : 14 04 2016, 22:12:06 »

Фрукт,  привет! ты говорил на рав4 2005 года можно лить масло в коробку которое на прадо льют. Где об этом можно почитать?
тип4= ws
cvt=cvt

Серёг, прости-расшифруй пожалуйста!
у тойоты два типа масла акпп, для вариатора (cvt) и для акпп (ws)

на стареньких авто лилось раньше масло  (2004г) type-4 (тип-4), потом стали лить atf-ws.
это два одинаковых масла, второе обладает более стабильными хар-ками поэтому и пришло на замену первому.

в вариатор лить только вариаторное масло.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3264 : 14 04 2016, 22:34:47 »

Гх-гх...
Ну так это, 570й двигатель будем мерять к 470му, или к 120му? Желательно без полной замены- с акпп, трансмиссией и электрикой(так, что только кузов останется от оригинала) :-X
Не отпускают меня эти мысли- а вдруг подойдёт с минимумом переделок :-[
проще купить лексус 570...
малой кровью не получится в 120 инсталлировать агрегат от 570.
физически конечно влезет, но все остальное- печаль.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3265 : 14 04 2016, 22:36:49 »

Гх-гх...
Ну так это, 570й двигатель будем мерять к 470му, или к 120му? Желательно без полной замены- с акпп, трансмиссией и электрикой(так, что только кузов останется от оригинала) :-X
Не отпускают меня эти мысли- а вдруг подойдёт с минимумом переделок :-[
проще купить лексус 570...
малой кровью не получится в 120 инсталлировать агрегат от 570.
физически конечно влезет, но все остальное- печаль.
самый прикол что быстрее  не поедет! post
овчинка выделки не стоит, как и компрессор и турбина в коллектор (в москве на 2uz коллектора с турьинами продают., там плюс 150 лс

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3266 : 14 04 2016, 22:54:31 »

Блин, но Арабы и Америкосы переодически заморачиваются подобным ::)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3267 : 14 04 2016, 23:02:06 »

Гх-гх...
Ну так это, 570й двигатель будем мерять к 470му, или к 120му? Желательно без полной замены- с акпп, трансмиссией и электрикой(так, что только кузов останется от оригинала) :-X
Не отпускают меня эти мысли- а вдруг подойдёт с минимумом переделок :-[
проще купить лексус 570...
малой кровью не получится в 120 инсталлировать агрегат от 570.
физически конечно влезет, но все остальное- печаль.
самый прикол что быстрее  не поедет! post
овчинка выделки не стоит, как и компрессор и турбина в коллектор (в москве на 2uz коллектора с турьинами продают., там плюс 150 лс
так так так...
Серег поподробнее
почему не поедет?
и я бы не отказался от турбинок (по божеской цене, разумеецца)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3268 : 14 04 2016, 23:06:27 »

Блин, но Арабы и Америкосы переодически заморачиваются подобным ::)
самой кайфовое и грамотное имхо что я бы замутил, это парт-тайм раздатка от сурфа!чтобы был чисто задний привод и весь момент передавался на него) это и скорость и баловство)минус расход.. а перед вклчюался потмо когда надо.
вот это дельно

по турбинам гугли..контора ставит болт-он все там..два коллектора с турбинами уже.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3269 : 14 04 2016, 23:11:23 »

Гх-гх...
Ну так это, 570й двигатель будем мерять к 470му, или к 120му? Желательно без полной замены- с акпп, трансмиссией и электрикой(так, что только кузов останется от оригинала) :-X
Не отпускают меня эти мысли- а вдруг подойдёт с минимумом переделок :-[
проще купить лексус 570...
малой кровью не получится в 120 инсталлировать агрегат от 570.
физически конечно влезет, но все остальное- печаль.
самый прикол что быстрее  не поедет! post
овчинка выделки не стоит, как и компрессор и турбина в коллектор (в москве на 2uz коллектора с турьинами продают., там плюс 150 лс
быстрее 570ого не поедет  ГХ с мотором от 570. это как представь поставить тракторный мотор на жигули...что жигули что трактор будут ехать одинаково. это не ТОТ мотор который надо свапить для скорости и динамики и драйва. низкооборотистый надежный и тяговитый..надо стаить v8 5.0 от лексуса  с ямаховским коллеткором 5,0 L 2UR-GSE