Ну такой ответ более чем прогнозируемый. Что они еще скажут?
Меня знаешь что слегка напрягает. Не понятно ведется ли учет у них исполнителя? На заказ-наряде пишут только фио приемщика. Ну а какой спрос с приемщика? Нужно указывать кто
непосредственно крутил гайки. Мелочь, а вот и результат. Нет учета и не понятно кто виноват.
так как действия одного недобросовестного сотрудника не должны накладывать негативный отпечаток на весь коллектив техцентра
а вот это в корне неправильно.
ДОЛЖНЫ И ЕЩЁ КАК ДОЛЖНЫ. Мы не к конкретному слесарю васе-пете-коле ездим а в техцентр. Именно недобросовестный кадровый отбор, контроль, аттестация исполнителей и есть тот результат что мы имеем. Я уверен, что отпечаток должен накладываться. Так проще всего ответить - я блин не виноват, это вам слесарь не так гайку прикрутил мы его уволили.
Уволить надо:
- кадровика кто проверял и брал на работу
- старшего кто контролировал повседневно этого слесаря
- старшего кто в тот день принимал машину и сдавал клиенту
- начальника ремонтного цеха
иначе это будет повторяться еще 100 раз
ну или как минимум всех лишить квартальной и годовой премии.
вы знаете, ракеты падают из-за одного болтика не там прикрученного. Так после этого снимают с должностей кучу директоров. И это нормально и правильно. Потому что у ответственного директора не могут в самом низу цепочки неправильно закрутить болт. Этот система. Она либо работает, либо, как в толлексе, буксует. Я ответственно утверждаю, что толекс неплохая в целом контора, но система там буксует. Посему каждый раз думаешь, попадешь ты на этот раз "на мину" или не попадешь. Вот в чем их беда.