Серег! А вот тут надо смотреть что и как будет работать, а главное управлять всем этим хозяйством. Более производительные форсунки надо по другому, точнее на другой временной отрезок открывать, чтобы количество бензина с количеством воздуха соответствовало. Т.е топливная карта и алгоритм обработки данных с датчиков должен быть другой. Т.е мозги или шить/менять (а наши как бы не шьются) или корректор между мозгами и исполнителями. В любом случае двукратного прироста при этом не получить. В свое время очень задумывался и искал чарджер (еще на Прадо), но и тогда цена "кусалась". проект вываливался в 120-130 тыс. руб. Турбину не рассматривал.
Киты с форсами-нососами я видел (на ибее, ты прав, много:)), но заниматься ими я бы стал когда приговорятся несколько родных.
Цель какая? Раздушить движок и 500 л.с. снять с него?