'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3590 : 25 07 2016, 22:53:03 »

да просто этому мотору вобще пофигу на все.
он работает всегда в полсилы, так он устроен...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3591 : 25 07 2016, 23:11:11 »

выдался у меня выходной, замутил ребилд задних суппортов)
теперь все не ржавое и под лаком)

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3592 : 26 07 2016, 03:36:31 »

Блестит как новое!
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3593 : 26 07 2016, 08:33:09 »

Вообще не очень понятна логика сего действия с корпусом воздушного фильтра. Забор из под крыла и забор из моторного отсека имеют хоть какой-то отдаленный смысл в суровых зимних условиях крайнего севера, когда забор воздуха идет в районе выпускного тракта - дабы подогретый воздух загонять в двигатель (аналог режим зима-лето на жигулевской кастрюле от классики. Кто ездил - помнит переключаемую заслонку). В данном варианте не могу понять в чем "прелесть". И еще - в догонку- как длина, сопротивление и другие параметры впускной так и выпускной системы однозначно просчитываются и подбираются на стендах ,при проектировании. изменение этих характеристик зачастую ведет к ухудшению параметров работы ДВС а не облегчению работы. Как пример - не рассчитанный или сделанный из водопроводной трубы "прямоток" выхлопа подддушит ДВС, а не даст прирост 10% как задумывалось. Это проходили. Отсюда и стоимость правильных качественных систем становиться понятна..
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3595 : 26 07 2016, 23:36:16 »

Мишка, фуфло, я согласен
интересно как себя покажут форсунки более производительные, топливный насос...есть ли смысл?
на наши машины такого добра много

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3596 : 27 07 2016, 08:32:17 »

Серег! А вот тут надо смотреть что и как будет работать, а главное управлять всем этим хозяйством. Более производительные форсунки надо по другому, точнее на другой временной отрезок открывать, чтобы количество бензина с количеством воздуха соответствовало. Т.е топливная карта и алгоритм обработки данных с датчиков должен быть другой. Т.е мозги или шить/менять (а наши как бы не шьются) или корректор между мозгами и исполнителями. В любом случае двукратного прироста при этом не получить. В свое время очень задумывался и искал чарджер (еще на Прадо), но и тогда цена "кусалась". проект вываливался в 120-130 тыс. руб. Турбину не рассматривал.
Киты с форсами-нососами я видел (на ибее, ты прав, много:)), но заниматься ими я бы стал когда приговорятся несколько родных.
Цель какая? Раздушить движок и 500 л.с. снять  с него?   
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3598 : 27 07 2016, 23:11:11 »

ништяки, создам тему, будет экскурс в историю

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3599 : 28 07 2016, 00:44:16 »

Мишка, фуфло, я согласен
интересно как себя покажут форсунки более производительные, топливный насос...есть ли смысл?
на наши машины такого добра много
на авито продают чарджер ТРД
180 рублей...
Записан