Парни, дело -то такое, что у всех разное представление о состоянии машины и денег, которые за неё просят.
Я лично сам покупал GX 06 года не крашеный кроме капот бампера,молдинги, черный, за 960+ комплект колес и бокс на крышу, с отличным салоном!..и 238 сил в птс ГОД назад. и что? это лишь случай..потела тока рулевая из косяков+грм менять.
Теперь про рынок, абсолютно все машины ездят,заводятся, работают, на всех двс в отличном состоянии что 100,что 300тыс.км. пофигу, подвеска пофигу-купил новую и забыл, каты дело времени...мы хотим лишь живой кузов и салон по сути+ мульку в виде кдсс если повезет.
АБсолютно ничего не мешает иметь некрашеный авто хоть 10ти лет, с отличным салоном и ттх состоянием и мы готовы платить за него денег ровно столько сколько он стоит.А тут получается они подушатанные стоят уже много, + нам вкладывать до желаемого НАМ состояния тоже минимум 100-200 почти в любой авто.
поэтому пока ничего не находим, но мой авто подтверждение того,что такие авто есть и ни город, ни соль,ни возраст ничего не мешает мне. Лексус шикарная машина, вобравшая в себя как передовые технологии в стоке (кдсс, левинсон, темс, двд,тачскрин, беспроводные уши, громкая связь, датчики давления, итд итп), так и получившая один и самых надежных моторов концерна тойоты. и сейчас 2014 год, нового ничего тойота не придумала, а местами стало только хуже.
если бы я мог, я бы купил новый GX470 09 года с пробег 10км, нежели чем новый 150 4.0.