'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233771 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

apophis

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Подскажите пожалуйста, планирую лить в дизельный LC 200 синтетику MOTUL 8100 ECO-nergy 5w30, допуски ACEA A5/B5. API SL
По допускам и т.д. - вроде как по мануалу норм.
Что скажете?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

8100 серия от этого производителя - как правило на гидрокрекинге, да и по ценообразованию - переплата за маркетинг(

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

8100 серия от этого производителя - как правило на гидрокрекинге, да и по ценообразованию - переплата за маркетинг(
Особенно при таком температурном тесте на сворачиваемость масел (не конкретно к ECO-nergy 5w30, а к Мотюлю в принципе с его ценообразованием) ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

И для сравнения ;)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Мужики, тесты "прожаркина" анти научны - в двигателе нет таких высоких температур и открытой атмосферы.
Косвенные намеки

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У кого дизель реально жрет масло - попробуйте  SS0 0w30, немецким моторам ну очень помогает!
Но можно попробовать и & FDS 5w30, тоже крепкое масло на ПАО

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Мужики, тесты "прожаркина" анти научны - в двигателе нет таких высоких температур и открытой атмосферы.
Косвенные намеки
  Общих нет, но локольные то есть (в зоне колец например и т.д.). Если бы не было, то ничего бы не коксовалось и не залегало! И поршни с клапанами не прогорали бы ;)  Этот гаражный тест показывает лишь то, что происходит с маслом в самых температурнонагруженных местах ДВС и качество самого базового масла. При этом многие "кряки" ведут себя достойно!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У кого дизель реально жрет масло - попробуйте  SS0 0w30, немецким моторам ну очень помогает!
Но можно попробовать и & FDS 5w30, тоже крепкое масло на ПАО

В личку пришел вопрос о первом масле, отвечу здесь всем - это & SSO 0w30

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

У кого дизель реально жрет масло - попробуйте  SS0 0w30, немецким моторам ну очень помогает!
Но можно попробовать и & FDS 5w30, тоже крепкое масло на ПАО

В личку пришел вопрос о первом масле, отвечу здесь всем - это & SSO 0w30
Не дороговато 750руб/литр для рекомендованных интервалов 5 т.км?
При прочих равных NGN (Eurol) ничуть не хуже, те же ПАО/эстеровые масла с 30% экономией (в сравнении с &) ИМХО  ;)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У кого дизель реально жрет масло - попробуйте  SS0 0w30, немецким моторам ну очень помогает!
Но можно попробовать и & FDS 5w30, тоже крепкое масло на ПАО

В личку пришел вопрос о первом масле, отвечу здесь всем - это & SSO 0w30

Не дороговато 750руб/литр для рекомендованных интервалов 5 т.км?
При прочих равных NGN (Eurol) ничуть не хуже, те же ПАО/эстеровые масла с 30% экономией (в сравнении с &) ИМХО  ;)

1) ФДС 5в30 - сильный продукт на ПАО, 527 руб за литр(4л)
CC0 0w30 - топовый продукт, тоже на ПАО 855 руб за литр(5л)
Не вижу здесь особой дороговизны.

2) НГН начало менять рецептуру, НГН 0в20 и его анализ свежего в этом месяца тому подтверждение.
Еврол стал дорожать.