'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 232892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Посмотрел на эту марку - если по характеристикам то нам подходит лучше такое масло LUBE P 5W30
ACEA C2
ACEA A5/B5
API SN/CF

но золы тоже маловато, масло группы LowSAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

На загрязняемость ЕГР клапана эти "полнозольные" масла не сильно влияют (своим конденсатом)?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200

Узнал у механника новость конторские машины вначале бензиновые Крузера, а теперь и дизельные уже год ходят на этом масле. Хоть оно и универсальное, но угар с его слов стал ниже.
Он это масло на Йол клубе вычитал. Теперь выписывает из Питера по мойму. Пока подделок вроде бы говорят по нему нет, а это на сегодня для наших сложных двигателей очень важно.
Буду изучать и думать на тему использования в своем автотранспорте  ???

 LUBE O 5W30 - Топливосберегающее синтетическое масло группы Low SAPS
ПРИМЕНЕНИЕ
Топливосберегающее синтетическое масло группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы и для применения в современных бензиновых (с турбонаддувом или без) и дизельных (с сажевым фильтром или без) двигателях, для которых может быть предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом.
Специально разработано и особо рекомендовано к применению в двигателях группы GENERAL MOTORS (OPEL, DAEWOO, CHEVROLET, ISUZU), в которых требуется использование масел, соответствующих спецификации DEXOS2™. Данная спецификация  заменяет стандарты GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) и GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей). LUBE O 5W30 располагает официальным допуском DEXOS2™ и рекомендовано к применению в большинстве бензиновых и дизельных двигателей GENERAL MOTORS, и может также использоваться в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.
Также может применяться в двигателях иных производителей, в которых требуется использование масел, соответствующих указанным ниже нормам и спецификациям: ACEA C3, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3, API SN/CF (превышает API SM/CF. SL/CF), API SL/CF, BMW LL-04, MB 229.51/229.31, VW 502.00/505.00/505.01.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Использование Low SAPS технологии с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы снижает скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности, увеличивает ресурс сажевых DPF фильтров и защищает каталитический конвертер.
Масло обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и стабильность масляной пленки в различных температурных режимах
Отличается превосходными моющими и диспергирующими свойствами, предотвращая шламообразование
Обеспечивает снижение окисления и расхода масла
Рассчитано на удлинённые интервалы замены масла
Полностью совместимо с более ранними спецификациями GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) и GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей)
я как бы не особо понимаю, с каких пор "конторские" на кукурузу сели???? номер приказа есть? то что ездит на АМР или ЕКХ это скажем так, частность....
А так в гараже на пресне- лукойл, на киевской -лукойл....
И там крузаков единицы... бмв, тойоты камри, форды, фолксы, мерсы...(только в авилон ходят)
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Он не ту "контору" имел в виду, видимо... ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

"...использование Low SAPS технологии с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы (собственно пакета присадок) снижает скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности, увеличивает ресурс сажевых DPF фильтров и защищает каталитический конвертер.
Масло обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и стабильность масляной пленки в различных температурных режимах
Отличается превосходными моющими и диспергирующими свойствами, предотвращая шламообразование
Обеспечивает снижение окисления и расхода масла
Рассчитано на удлинённые интервалы замены масла...
Взаимопротиворечащие и взаимоисключающие свойства и характеристики масла...
Малозольники и всё такое на моторах Евро-5 себя пока негативно проявляют  :o
может и хорошее масло для двигателей с сажевым фильтром.
Но на крузаки без сажевого фильтра и нашей, ужастного качества солярке - лучше полнозольные масла - сам постоянно читаю такие темы и на ойл клабе тоже.
Но до сих пор в поиске хорошего полнозольного масла с нашим допуском и вязкостью 5W30. >:D
Mobil 1 X1 5W30 великолепный вариант полнозольника (в понимании 2017 года) с допуском АСЕА А1/В1 (А5/В5) - по "гражданским" маслам.
По крепким "грузовым" полнозольным маслам - на профильном, дальневосточник на Mobil Delvac 1 LE 5W-30 откатал 60000км, доволен, угара почти нет (при интервале 8...10 т.км). TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 тоже рекомендуют (для Евро-4 вообще хорошо пойдет), делали анализ на 5500км - до 10000км доживет. При анализе (по пакетам присадок) вышеозвученные масла очень похожи. Анализ стоковых масел Тойота на 1VD-FTV не впечатляют - слабоваты.
Для АСЕА С2 (Евро-5) Mobil XPS Formula 5w-30 и Mobil1 ESP 5W-30 подойдут ;).
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Анализ с профильного (одна и та же машина)...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

С пробегом немного не попадает, ну да ладно. Почему в первой таблице написано, что 0-30 масло первой (заводской) заливки, у меня в Букваре написано 5-30, и потом, мы же не знаем, как эксплуатировался и в каких условиях (зима, лето), трасса, город на указанных маслах автомобиль... Вот если бы еще и описание под каждую таблицу для полноты картины...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Машина новая.
Описание для масла заводского (сейчас в авто Евро-5 с завода 0-30 Тойота льет):
"Масло: Первое масло. Предположительно(так написано в инструкции Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 ACEA C2)
Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200
Общий пробег на одометре: 4750км
Пробег на масле: 4 750км
Моточасы: 130мч (трассы 3000км=40мч и города 1750км=90мч)
Израсходованное топливо: 630 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
ГРМ: незнаю
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: май-июнь 2016г температура от +20 до +35
Срок эксплуатации: 2 месяцев.
Топливо: Башнефть Дизель EXTRA
Режимы: см.моточасы.... трасса 60% город 40%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 9.2л)
Отбор масла: ловил струю под машиной в пластиковую бутылку 1л
Что было до этого масла: ничего не было.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Визуально пробка находиться на 1,5-2 см  выше дна картера.
"
Для второго масла:
"Масло: Total Rubia TIR 9900 5W-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200  2015г.в.
Общий пробег на одометре: 9800 км
Пробег на масле: 5 050 км
Моточасы: 190мч
Израсходованное топливо: 808 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
ГРМ: неизвестно
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето +25 - +35
Срок эксплуатации: 2 месяцев.
Топливо: ДТ РОСНЕФТЬ, БАШНЕФТЬ
Режимы: 70% город 30% трасса
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 8 литра
Отбор масла: из картера в полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 0000-4750км  МПЗ
Промывка промывочным маслом: не делаю
"
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Т.е. (если взять в расчет статистику по отказам ДВС, особенно в последнее время, с переходом на совсем уж маловязкие рецептуры) то оптимальные вязкости масел для 1VD-FTV - 65...70 сСт при 400С и 11...12 сСт при 1000С и щелочностью около 8...10 мг (полнозольники). Малозольники в этом моторе не живут вообще (в механическом (не экологическом) смысле - хоть Евро-4, хоть Евро-5) при сменах более 5 тыс.км  icon_crazy2
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Для сравнения, анализ свежих масел...;)
Записан