'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Итак, берем крузак 200 турбодизель.
0) Ставим на абсолютно ровную поверхность.
1) Выставляем верное давление во всех шинах.
2) Открываем маслозаливную горловину.
3) Вынимаем фильтр
4) Откручиваем сливную пробку
5) Ждем максимально долго
6) Для особо упоротых можно даже покачать машину
7) Закручиваем сливную пробку.
8) Вставляем фильтр и закручиваем.
9) Заливаем ровно 2 фляги по 4 литра масла (итого 8!) до последней капли!
10) Закручиваем маслозаливную горловину и заводим на 10 минут машину. После чего глушим
11) Ждем 15-20 минут. И проверяем уровень масла.

О чудо! оно ровно на середине щупа! Ну а мы с вами знаем, что в дизелях разница между минимум и максимумом - 1.5 литра!
После выделенного пункта нужен еще один: откачать вакуумом остатки масла из поддона. (минимум пол литра будет)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Можно даже продуть кингстоны, если это хоть как то повлияет на угар масла  rtfm  8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Где в techstream посмотреть коррекцию по форсункам и какие значения должны быть? :)
На фото скрин для 4-х цил.мотора, на 8-ми цил. моторе их будет восемь. Допуск -3...+3.  ;)
Почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135148.0
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Может кто из "корифеев" пояснит - несколько дней (суммарно 30 часов) авто "молотило на ХХ" для заряда внешних АКБ по 110 АЧ от бортсети, средний расход при этом (при расчете по чекам АЗС) составил 45л/100км - при выходе на рабочие нагрузочные режимы (в движении) повалил сизый вонючий дым (задымил всю округу) на интервале 2 мин.; 2...3 тыс. об.мин., далее штатно - "горячий воздух"(без цвета/запаха) из выхлопной трубы? Пробег 20 т.км - ДВС новый (масло Тойота 0W30 3,5 тыс. от замены; АЗС - бренд Евро-5). В дальнейшем на протяжении 3 т.км. без замечаний, АЗС-бренд Евро-5  ??? Видимого по щупу расхода масла нет. ??? Расходники - поменяны!
На Прадо 1KD-FTV на Mobil Delvac 5W40 и 150 тыс.км пробега такого не наблюдалось  :o ??? icon_crazy2 (при прочих равных и сопоставимых по ГСМ и внешних условиях параметрам)... :-[
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Может кто из "корифеев" пояснит - несколько дней (суммарно 30 часов) авто "молотило на ХХ" для заряда внешних АКБ по 110 АЧ от бортсети, средний расход при этом (при расчете по чекам АЗС) составил 45л/100км - при выходе на рабочие нагрузочные режимы (в движении) повалил сизый вонючий дым (задымил всю округу) на интервале 2 мин.; 2...3 тыс. об.мин., далее штатно - "горячий воздух"(без цвета/запаха) из выхлопной трубы? Пробег 20 т.км - ДВС новый (масло Тойота 0W30 3,5 тыс. от замены; АЗС - бренд Евро-5). В дальнейшем на протяжении 3 т.км. без замечаний, АЗС-бренд Евро-5  ??? Видимого по щупу расхода масла нет. ??? Расходники - поменяны!
На Прадо 1KD-FTV на Mobil Delvac 5W40 и 150 тыс.км пробега такого не наблюдалось  :o ??? icon_crazy2 (при прочих равных и сопоставимых по ГСМ и внешних условиях параметрам)... :-[

МАшина новая с сажевым фильтром?  Если да, то просто он "прожигался"...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Может кто из "корифеев" пояснит - несколько дней (суммарно 30 часов) авто "молотило на ХХ" для заряда внешних АКБ по 110 АЧ от бортсети, средний расход при этом (при расчете по чекам АЗС) составил 45л/100км - при выходе на рабочие нагрузочные режимы (в движении) повалил сизый вонючий дым (задымил всю округу) на интервале 2 мин.; 2...3 тыс. об.мин., далее штатно - "горячий воздух"(без цвета/запаха) из выхлопной трубы? Пробег 20 т.км - ДВС новый (масло Тойота 0W30 3,5 тыс. от замены; АЗС - бренд Евро-5). В дальнейшем на протяжении 3 т.км. без замечаний, АЗС-бренд Евро-5  ??? Видимого по щупу расхода масла нет. ??? Расходники - поменяны!
На Прадо 1KD-FTV на Mobil Delvac 5W40 и 150 тыс.км пробега такого не наблюдалось  :o ??? icon_crazy2 (при прочих равных и сопоставимых по ГСМ и внешних условиях параметрам)... :-[

МАшина новая с сажевым фильтром?  Если да, то просто он "прожигался"...
Нет, Евро-4 235 сил. "Новая" в смысле малоэксплуатируемая ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

...авто "молотило на ХХ" продолжительное время потом в движении повалил сизый дым...
Сам задал вопрос, сам, после разбора ситуации, отвечу - ситуация абсолютно штатная, "продымившись" двигатель работает в обычном режиме "без дыма и гари" ;)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Узнал у механника новость конторские машины вначале бензиновые Крузера, а теперь и дизельные уже год ходят на этом масле. Хоть оно и универсальное, но угар с его слов стал ниже.
Он это масло на Йол клубе вычитал. Теперь выписывает из Питера по мойму. Пока подделок вроде бы говорят по нему нет, а это на сегодня для наших сложных двигателей очень важно.
Буду изучать и думать на тему использования в своем автотранспорте  ???

 LUBE O 5W30 - Топливосберегающее синтетическое масло группы Low SAPS
ПРИМЕНЕНИЕ
Топливосберегающее синтетическое масло группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы и для применения в современных бензиновых (с турбонаддувом или без) и дизельных (с сажевым фильтром или без) двигателях, для которых может быть предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом.
Специально разработано и особо рекомендовано к применению в двигателях группы GENERAL MOTORS (OPEL, DAEWOO, CHEVROLET, ISUZU), в которых требуется использование масел, соответствующих спецификации DEXOS2™. Данная спецификация  заменяет стандарты GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) и GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей). LUBE O 5W30 располагает официальным допуском DEXOS2™ и рекомендовано к применению в большинстве бензиновых и дизельных двигателей GENERAL MOTORS, и может также использоваться в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.
Также может применяться в двигателях иных производителей, в которых требуется использование масел, соответствующих указанным ниже нормам и спецификациям: ACEA C3, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3, API SN/CF (превышает API SM/CF. SL/CF), API SL/CF, BMW LL-04, MB 229.51/229.31, VW 502.00/505.00/505.01.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Использование Low SAPS технологии с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы снижает скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности, увеличивает ресурс сажевых DPF фильтров и защищает каталитический конвертер.
Масло обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и стабильность масляной пленки в различных температурных режимах
Отличается превосходными моющими и диспергирующими свойствами, предотвращая шламообразование
Обеспечивает снижение окисления и расхода масла
Рассчитано на удлинённые интервалы замены масла
Полностью совместимо с более ранними спецификациями GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) и GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

может и хорошее масло для двигателей с сажевым фильтром.
Но на крузаки без сажевого фильтра и нашей, ужастного качества солярке - лучше полнозольные масла - сам постоянно читаю такие темы и на ойл клабе тоже.
Но до сих пор в поиске хорошего полнозольного масла с нашим допуском и вязкостью 5W30. >:D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Но до сих пор в поиске хорошего полнозольного масла с нашим допуском и вязкостью 5W30.
С появлением возможностей интернета я теперь тоже в постоянном поиске хорошего моторного масла.... ;)
Записан