Узнал у механника новость конторские машины вначале бензиновые Крузера, а теперь и дизельные уже год ходят на этом масле. Хоть оно и универсальное, но угар с его слов стал ниже.
Он это масло на Йол клубе вычитал. Теперь выписывает из Питера по мойму. Пока подделок вроде бы говорят по нему нет, а это на сегодня для наших сложных двигателей очень важно.
Буду изучать и думать на тему использования в своем автотранспорте
LUBE O 5W30 - Топливосберегающее синтетическое масло группы Low SAPS
ПРИМЕНЕНИЕ
Топливосберегающее синтетическое масло группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы и для применения в современных бензиновых (с турбонаддувом или без) и дизельных (с сажевым фильтром или без) двигателях, для которых может быть предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом.
Специально разработано и особо рекомендовано к применению в двигателях группы GENERAL MOTORS (OPEL, DAEWOO, CHEVROLET, ISUZU), в которых требуется использование масел, соответствующих спецификации DEXOS2™. Данная спецификация заменяет стандарты GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) и GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей). LUBE O 5W30 располагает официальным допуском DEXOS2™ и рекомендовано к применению в большинстве бензиновых и дизельных двигателей GENERAL MOTORS, и может также использоваться в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.
Также может применяться в двигателях иных производителей, в которых требуется использование масел, соответствующих указанным ниже нормам и спецификациям: ACEA C3, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3, API SN/CF (превышает API SM/CF. SL/CF), API SL/CF, BMW LL-04, MB 229.51/229.31, VW 502.00/505.00/505.01.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Использование Low SAPS технологии с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы снижает скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности, увеличивает ресурс сажевых DPF фильтров и защищает каталитический конвертер.
Масло обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и стабильность масляной пленки в различных температурных режимах
Отличается превосходными моющими и диспергирующими свойствами, предотвращая шламообразование
Обеспечивает снижение окисления и расхода масла
Рассчитано на удлинённые интервалы замены масла
Полностью совместимо с более ранними спецификациями GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) и GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей)