'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Best,
Вопросов больше нет.
Солидарен... ;)
Присоединяюсь.  sdfdsf
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Стесняюсь спросить, а Вы на форуме так, "покрасоваться", или по-делу хоть что-то будет? Если есть знания и умения - поделитесь с коллегами... ;)

Я по делу поделился cо всеми выше.

В свете последних тенденций есть 2-ва реально боевых способа

1) У вас дизель БЕЗ дпф - масло 0W-30 Асеа B5
2) У вас дизель  с ДПФ    - масло 0W-30 Acea C2 (но не гибрид Acea C2/С3)

Выбираем моторное масло с максимально низким NOACK(ниже 10 уже хорошо, ближе к 7, шикарно!), желательно от бренда, который не подделывают, или максимально защищен от контрафакта. И никакого оригинала!

Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2084
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

После всех процедур что я сделал ( глушение егр программно с заглушкой и увиличение л.с. чистка егр, промывка форсунок завтра ) залью Neste 0w30 a5b5. Буду смотреть что и как.
Судя по обсуждению на Oil-Club (20 страниц форума касательно бюджетного Neste Pro F 5W-30) и по блогам на сайт, Neste - отличный производитель масел. И практически, не подделываемый. Но то масло, что вы выбрали - для бензинки скорее. Я (возможно) для бензинового Прадо 4.0л возьму Neste Pro F 5W-30 A5/B5 (в Питере на заправках по 2199 = 4л, 579р = 1л). Но для дизеля у NESTE на сайте есть более подходящие масла: Neste Pro+ F 0W-30 (ACEA = C2)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

После всех процедур что я сделал ( глушение егр программно с заглушкой и увиличение л.с. чистка егр, промывка форсунок завтра ) залью Neste 0w30 a5b5. Буду смотреть что и как.
Судя по обсуждению на Oil-Club (20 страниц форума касательно бюджетного Neste Pro F 5W-30) и по блогам на сайт, Neste - отличный производитель масел. И практически, не подделываемый. Но то масло, что вы выбрали - для бензинки скорее. Я (возможно) для бензинового Прадо 4.0л возьму Neste Pro F 5W-30 A5/B5 (в Питере на заправках по 2199 = 4л, 579р = 1л). Но для дизеля у NESTE на сайте есть более подходящие масла: Neste Pro+ F 0W-30 (ACEA = C2)
В обсуждении того же маслоклуба, масло гидрокрекинговой базы (предположительно без ПАО), для небольших интервалов замены...
Есть более интересные производители и масла ;)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2084
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

В обсуждении того же маслоклуба, масло гидрокрекинговой базы (предположительно без ПАО), для небольших интервалов замены...
Есть более интересные производители и масла ;)
Как раз-таки базу масел NESTE там ну очень хвалят. А у ВСЕХ масел "интересных" производителей проблем хватает. Перечитал именно про всех  ^-^
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Цитата: VAL12
...базу масел NESTE там ну очень хвалят. А у ВСЕХ масел "интересных" производителей проблем хватает. Перечитал именно про всех  ^-^
Те масла, которые имею ввиду, себя уже зарекомендовали и показали хорошие результаты в лаб.исследованиях.
Опыт эксплуатации, а еще лучше - анализ отработки покажет...  ^-^
;)
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200

С 17го года на рубии 9900, круглый год, два крузака полёт нормальный!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Neste - отличный производитель масел. И практически, не подделываемый.


Как раз-таки базу масел NESTE там ну очень хвалят.
Четвертый авто (ДВС) на NESTE, начиная с 2007 года, и 200-ка дизельная сейчас тоже на нем, устраивает всем, проблем нет, низкотемпературные (заявленные) характеристики выдержаны полностью, жора нет.
Трансмиссионка тоже NESTE, очень радуют низкотемпературные характеристики.

Менять на другого производителя пока не собираюсь.
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD

После всех процедур что я сделал ( глушение егр программно с заглушкой и увиличение л.с. чистка егр, промывка форсунок завтра ) залью Neste 0w30 a5b5. Буду смотреть что и как.
Судя по обсуждению на Oil-Club (20 страниц форума касательно бюджетного Neste Pro F 5W-30) и по блогам на сайт, Neste - отличный производитель масел. И практически, не подделываемый. Но то масло, что вы выбрали - для бензинки скорее. Я (возможно) для бензинового Прадо 4.0л возьму Neste Pro F 5W-30 A5/B5 (в Питере на заправках по 2199 = 4л, 579р = 1л). Но для дизеля у NESTE на сайте есть более подходящие масла: Neste Pro+ F 0W-30 (ACEA = C2)
Я правильно выбрал масло, у меня без сажевого фильтра.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

скучно стало на форуме)
три бесконечные темы: масло, бензин/дизель + расход, когда будет 300))
Записан