Перед Первой мировой войной «Isotta-Fraschini» в основном выпускала автомобили с четырёхцилиндровыми двигателями до 11305 «кубиков». В 1911 году выпустили спортивную модель «КМ» с двигателем в 140 лошадиных сил, с верхним распределительным валом и 4 клапанами на каждый цилиндр.
Во время войны компания «Изотта-Фраскини» получила государственный заказ на изготовление армейских машин и авиационных и судовых двигателей, благодаря чему к 1919 году финансовое состояние компании значительно улучшилось. Учредители решили, чем делать много различных автомобилей, лучше построить один, но такой, чтобы потеснились британский «Rolls-Royce» и испано-французская «Hispano-Suiza».
Isotta-Fraschini KM 1912 год
В 1919 году фирма, используя опыт при создании качественных авиационных двигателей, выпустила серийный автомобиль, сконструированный во время войны Джустино Каттанео, с первым в мире рядным восьмицилиндровым двигателем и тормозами на всех колёсах. Рабочий объём двигателя 5902 куб.см.
Фирма планировала экспансию на рынок США, поэтому автомобиль «Isotta Fraschini Tipo 8» во многом следовал американским вкусам. Итальянскую новинку заметили, автомобиль имел большой успех, и фирма открыла свои представительства в Америке, Бразилии, Аргентине, Франции, Англии, Швейцарии и Бельгии.
Isotta-Fraschini Tipo 8A Dual Cowl Phaeton