'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как ехать с горки  (Прочитано 5784 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

ДИМАТИ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +140/-106
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7511
  • Город: Там же где обитает волосатаямягкозадка!
  • Кто минусует, то письку мне вертуально чмокает!!!
Re: как ехать с горки
« Ответ #20 : 23 11 2012, 13:32:49 »

Так нельзя, надо искать другой офис! 8D
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: как ехать с горки
« Ответ #21 : 23 11 2012, 14:58:02 »

всем спасибо!!!
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: как ехать с горки
« Ответ #22 : 26 11 2012, 01:40:16 »

Ну не настолько же она у нас автоматическая , автомат у нас даже на круизе с горки как то вниз не переключает особо -на сильных уклонах скорость возрастает не смотря на установку круиза, а просто так даже и не подумает. Тут просто сам  драйвер должен решить-. беречь колодки - выбирать режим 3 или 2 . если особо не напрягает ехать как обычно.
это проблема именно круиза. на больших перевалах было замечено, что при крутом уклоне вниз и продолжительном торможении, при включенной Д, коробка начинала помогать тормозить, переключая на скорость ниже. когда начинает разгонять машину уклон вниз, притормаживаешь до 110-100, коробка включает пониженную, тормоз отпускаешь а коробка с двигателем продолжают придерживать заданную скорость, тормозя двигателем, до тех пор пока не подбавишь газку. тогда у меня круиза не было и я незнаю будет ли он в таких случаях отключаться (обычно если на заданной скорости тормозишь он отключается, но тут же вроде как не заданная скорость а уже превышенная).
думаю было-бы здорово если бы можно было задавать диапазон отклонения от заданной скорости для плавности хода при использовании круиза. но чего нет.... вот и получается едешь в горку крутую, двигатель не вытягивает на 5 и иной раз слишком резко переключает на 4. машина дергается.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: как ехать с горки
« Ответ #23 : 26 11 2012, 01:46:45 »

На D нормально, на N может АКПП полететь.
а почему это на N может полететь?

Из-за маленьких оборотов двигателя в АКПП низкое давление жидкости, а обороты вторичного вала высокие из-за высокой скорости.
Получается маслянное голодание и повышенный износ АКПП.
первичный вал это то что гонит жидкость используя двигатель?
вторичный вал это то что используя энергию переданную первичным валом жидкости крутит трансмиссию?
но не должен же тогда вторичный вал отключаться от остальной трансмиссии при переводе в положение N? тоесть он продолжает крутиться с теми оборотами что ему передает первичный вал (за вычетом потерей на передачу) но не соединен ни с одной из 5 скоростей вперед или задней?
если нет то почему он должен вращаться быстрее первичного вала?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: как ехать с горки
« Ответ #24 : 26 11 2012, 02:47:47 »

На N  обороты ХХ  двигателя 600 об/мин, такие же обороты у наноса гидротрансформатора, поэтому давление жидкости в АКПП низкое.
В тоже время вторичный ( я его называю вторичным по аналогии с МКПП, может у АКПП он называется по другому) вал жестко связан с колесами и его обороты соответствуют скорости с которой катится машина.

наил

  • Гость
Re: как ехать с горки
« Ответ #25 : 26 11 2012, 07:48:33 »

На служебке водитель с горки постоянно N включает. Пробег 230 000 км-и ничего с АКПП не происходит. :icon_cool3:
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: как ехать с горки
« Ответ #26 : 26 11 2012, 07:55:52 »

Мое дело посоветовать, каждый решает сам.
Кстати не один нормальный проффесионал с горки на нейтралке не поедет, даже на механике.

Повторюсь еще раз, расход топлива при езде с горки на нейтралке не уменьшается.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: как ехать с горки
« Ответ #27 : 26 11 2012, 08:02:56 »

Плюс 1000пятьсот.
Записан
Игорь

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: как ехать с горки
« Ответ #28 : 26 11 2012, 08:39:41 »

На N  обороты ХХ  двигателя 600 об/мин, такие же обороты у наноса гидротрансформатора, поэтому давление жидкости в АКПП низкое.
В тоже время вторичный ( я его называю вторичным по аналогии с МКПП, может у АКПП он называется по другому) вал жестко связан с колесами и его обороты соответствуют скорости с которой катится машина.

у меня кстати так и получается еду на D, скорость 70-75 обороты двигателя 600или 800 оборотов не понмню точно. педаль газа вашпе не задеваю. иду накатом.
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: как ехать с горки
« Ответ #29 : 26 11 2012, 16:23:27 »

На служебке водитель с горки постоянно N включает.
Выгони его на%ер пока кого нить не угробил...  :-[
Записан
Ровной дороги!