'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена блока оптимизации ЭБУ. Нужен совет!  (Прочитано 4240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

...до 09.2010 года..

Про это уже много написано. Это касается машин 190 л.с.
На 173 л.с. ставили и на 11 и 12гг.
Записан
Игорь

Jeck00

  • лучше хорошо ехать, чем хорошо стоять...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Ногинск
  • LC Prado 150 3.0TD 2010 г.

Да, это именно тот блок. Подсоединяется непосредственно к ЭБУ. Что же касается работы движка, он не звенел и в салоне действительно было слышно лишь урчание. Я на этой машинке проехал 40 тыс. И не заморачивался. Характер работы заметно поменялся после замены блока и уже не менялся при последующих манипуляциях. Движок стал работать жёстко, а в салоне стало слышно ласкотание. Появился более сильный гул при разгоне. К тому же, у меня в доступе такая же машинка - есть с чем сравнить. Похоже по признакам на раннее «зажигание». Я так понимаю, что на этой машинке момент впрыска регулируется исключительно ЭБУ.
Записан

go211976

  • GEO
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: МОСКВА

Понятие "Раннее зажигание" не применимо к дизелям. Смесь воспламеняется без стороннего контроля каких бы то ни было блоков
в конце такта сжатия и только. Лишь косвенно на момент воспламенения можно повлиять топливом с разным цитановым индексом.
В таких случаях в первую очередь мерят давление на форсунках и компрессию.
Записан

go211976

  • GEO
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: МОСКВА

...до 09.2010 года..

В Россию официально они не поставляются (190 л.с.) тогда зачем смуту вносить в стройные ряды прадоводов с надписями на пакетах ОЕМ упаковок (сразу бросилась надпись на глаза - почти укусила rtfm )
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Понятие "Раннее зажигание" не применимо к дизелям. Смесь воспламеняется без стороннего контроля каких бы то ни было блоков
в конце такта сжатия и только. Лишь косвенно на момент воспламенения можно повлиять топливом с разным цитановым индексом.
В таких случаях в первую очередь мерят давление на форсунках и компрессию.

Неверно.
У дизелей это называется угол опережения впрыска топлива.
Управляется так же как и на бензине - мозгами двигателя.
Дизель зажигается не когда ему вздумается, а когда его впрыснут под большим давлением через форсунку в цилиндр, в котором происходит цикл сжатия и воздух от этого сильно нагрет. Т.е. момент зажигания смеси регулируется топливной аппаратурой изменяя время момент впрыска топлива в цилиндр.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

aarnet

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
  • Город:

проблема решилась ?
Записан