'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена блока оптимизации ЭБУ. Нужен совет!  (Прочитано 4216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jeck00

  • лучше хорошо ехать, чем хорошо стоять...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Ногинск
  • LC Prado 150 3.0TD 2010 г.

Нужен квалифицированный совет. На машине пробег 40000. Установлен блок увеличения мощности (точнее блок оптимизации работы ЭБУ родной тойотовский). У друга точно такая же машинка, но без всяких примочек. Он первый заметил что разницы между машинами по динамике никакой нет. В принципе машина меня устраивала. Движок работал прекрасно, проблем не было никаких. Но жаба задушила. Ведь за блок выложена сотка – совсем не маленькие деньги. Короче обратился к ОД в Измайлово. Они потестили машину (катались на ней и снимали разные показания) и обнаружили что блок действительно не выдает заявленные параметры. Составили заключение и отправили в представительство тойоты. Через пару месяцев пришел ответ (мне его никто не показывал и не показал до сих пор) и меня опять вызвали к ОД. Целый день машину проверяли и заявили что закажут новый блок. Через неделю приехал устанавливать новый блок. После переустановки нового модуля машина поехала значительно хуже. Работа двигателя стала жесткой и громкой. Появилась небольшая, но неприятная вибрация. Для оптимизации работы этого блока необходимо проехать 500 км, поэтому сразу результатов он не дает. Но ничего существенно не поменялось. Далее ОД переставили старый блок. Машинка стала пошустрее, но жесткая работа двигателя и вибрация остались. Не сразу я заметил что при переустановках не отключали аккумуляторы, т.к. никакие настройки не сбились. Хотя в инструкции первым пунктом написано о необходимости обесточить систему. Вопрос в том что могли сделать сервисмены, после чего машина стала жестко работать? Могли ли повлиять на ЭБУ переустановки без отключения аккумуляторов. И вообще «жесткая работа двигателя» понятие субъективное, но она появилась в результате вмешательства сервисменов и не пропала при обратной переустановке. На данный момент блок снят вообще, дабы параметры ЭБУ вернулись к заводским. Двигатель работает также жестко и громко с небольшой вибрацией. Я уже сто тридцать раз пожалел что замутил эту тему, но… Может какие-нибудь мысли грамотные есть?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мы говорим о блоке ОЕМ??
Что касается отключения АКБ. Тойота всегда рекомендует отключение при замене/установке деталей, связанных с электрооборудованием.
Вы покупали и устанавливали блок у ОД??  Когда это было? Этих блоков давно уже нет ни на центральном складе ни у ОД.
Про письмо Тойоте сильно сомневаюсь, как впрочем и о замене блока, если это было недавно.
Более жесткая работа двигателя может быть связана с использованием зимнего топлива.
Записан
Игорь

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

как экономично, купить дизель и купить блок увеличения мощности за сотку :)
Записан

Jeck00

  • лучше хорошо ехать, чем хорошо стоять...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Ногинск
  • LC Prado 150 3.0TD 2010 г.

Блок оптимизации работы ЭБУ покупался у ОД Измайлово в декабре 2010 года. Письмо думаю было, иначе меня просто послали бы сразу а про замену ничего сказать не могу. Но описуемая жёсткость появилась именно после первого вмешательства. А что касается цены, то другого предложения от ОД на тот момент не было. Сейчас они предлагают более дешёвый вариант за 27-28 т.р.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

как экономично, купить дизель и купить блок увеличения мощности за сотку :)

А можно и за пятьдесят шесть....))
НО это более прагматично, чем купить Престиж и при этом не чувствовать себя ущербным в динамике машины.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Блок оптимизации работы ЭБУ покупался у ОД Измайлово в декабре 2010 года. Письмо думаю было, иначе меня просто послали бы сразу а про замену ничего сказать не могу. Но описуемая жёсткость появилась именно после первого вмешательства. А что касается цены, то другого предложения от ОД на тот момент не было. Сейчас они предлагают более дешёвый вариант за 27-28 т.р.

Эта жесткость появилась в 10 г.?? И так все 2 года?? Или эта ситуация сегодняшнего дня?
Записан
Игорь

Jeck00

  • лучше хорошо ехать, чем хорошо стоять...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Ногинск
  • LC Prado 150 3.0TD 2010 г.

Вы наверно не внимательно читаете. И дело не в прогматичности, цене и ущербности, а в конкретной ситуации. Хохмы начинаются когда нечего сказать по существу...
Записан

Jeck00

  • лучше хорошо ехать, чем хорошо стоять...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Ногинск
  • LC Prado 150 3.0TD 2010 г.

Жёсткость появилась сейчас при замене блока
Записан

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC

Jeck00, написал вам в личку.
Для этой ветки отмечу, что каким бы ни был блок управления. "Добавочный" и работающий в паре со штатным блоком управления, не может "перепрограммировать" штатный блок таким образом, чтобы после его удаления или отключения, он повлиял на работу штатного блока "в одиночку". Т.е. иными словами, если вы отключаете или снимаете "блок увеличения мощности" всё возвращается на круги своя. Это основной принцип. И с точки зрения специалистов не корректно утверждать, что блок, который предназначен для увеличения мощности - начнёт действовать через какое-то время... или пробег. Это не верно. Любой блок начинает действовать сразу :) со временем адаптируется автомат. Т.к. увеличение мощности влияет на скорость переключения передач. Меня смутило, то что блок после установки не внёс никаких изменений в динамику. Это во-первых. А во-вторых, я считаю, возможно появление неисправности, которая к самому существованию блока не имеет никакого отношения. Я при установке блока не снимаю клеммы и не обесточиваю автомобиль полностью, потому что мне проще сканером удалить ошибки, чем настраивать доп. оборудование. Проще и быстрее. И сам факт того, что клеммы не снимали не может стать причиной появления "тряски", "вибрации" и т.д. Я это проверял, так скажем :)
Записан

go211976

  • GEO
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: МОСКВА

Это наверное блок который Вам поставили Жаль что за такие деньги Я покупал на Existe за 56руб Но на коробке и в описаниях к нему TOYOTA обращает внимание на то что он для установки на машины до 09.2010 года (у моей машиныдата выпуска 10.2010года) Блоки эти не дифицит и есть в продаже. По моим ощущениям на холостых работает что с ним что без него .И с ним машина едет сразу по другому .Катался с 4.0 бензом так он лишь на корпус оторвался .Сейчас на столько к нему привык что ощущение как стоковый(еще мощи хочется) .То что звенит движок так удивлятся нечему это свойственно дизелю. В cалоне слышен только рокот. Но при этом у него все в порядке с надежностью  экономичностью и налогом .По поводу вибрации - не думаю что это связано с блоком на холостых у меня после 12 тыс сильнее вибрировать начал на холостых(все таки 4 горшка) мир при этом не перевернулся.
Записан