Нужен квалифицированный совет. На машине пробег 40000. Установлен блок увеличения мощности (точнее блок оптимизации работы ЭБУ родной тойотовский). У друга точно такая же машинка, но без всяких примочек. Он первый заметил что разницы между машинами по динамике никакой нет. В принципе машина меня устраивала. Движок работал прекрасно, проблем не было никаких. Но жаба задушила. Ведь за блок выложена сотка – совсем не маленькие деньги. Короче обратился к ОД в Измайлово. Они потестили машину (катались на ней и снимали разные показания) и обнаружили что блок действительно не выдает заявленные параметры. Составили заключение и отправили в представительство тойоты. Через пару месяцев пришел ответ (мне его никто не показывал и не показал до сих пор) и меня опять вызвали к ОД. Целый день машину проверяли и заявили что закажут новый блок. Через неделю приехал устанавливать новый блок. После переустановки нового модуля машина поехала значительно хуже. Работа двигателя стала жесткой и громкой. Появилась небольшая, но неприятная вибрация. Для оптимизации работы этого блока необходимо проехать 500 км, поэтому сразу результатов он не дает. Но ничего существенно не поменялось. Далее ОД переставили старый блок. Машинка стала пошустрее, но жесткая работа двигателя и вибрация остались. Не сразу я заметил что при переустановках не отключали аккумуляторы, т.к. никакие настройки не сбились. Хотя в инструкции первым пунктом написано о необходимости обесточить систему. Вопрос в том что могли сделать сервисмены, после чего машина стала жестко работать? Могли ли повлиять на ЭБУ переустановки без отключения аккумуляторов. И вообще «жесткая работа двигателя» понятие субъективное, но она появилась в результате вмешательства сервисменов и не пропала при обратной переустановке. На данный момент блок снят вообще, дабы параметры ЭБУ вернулись к заводским. Двигатель работает также жестко и громко с небольшой вибрацией. Я уже сто тридцать раз пожалел что замутил эту тему, но… Может какие-нибудь мысли грамотные есть?