'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #250 : 21 06 2014, 22:02:22 »

Не знаю ребята что там за вибрации и что там притерается в ремне. Но на днях поменяли ремень и поехали дальше без вибраций. Ремень снимал и ставил один. Никто не держал никаких распредвалов и коленвала. Всё на метках стоит без проблем. Снял поставил натяжной спустил и вуаля! У кого есть желание могу помочь поменять!
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

malyshastan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Астана
    • TLC 2001 VZJ95L 5VZFE 3,4 МК
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #251 : 27 06 2014, 07:03:47 »

Всё разобрался,сделали post. Поехал к другому Мастеру icon_friends при мне снял защиту и ключом выставил нижнею точку и верхняя не совпала на зуб :o вот фотка . После выставил как положено по трём  меткам и машина заработала как новая, вибрация пропала тяга отличная  :).
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #252 : 27 06 2014, 08:39:24 »

Ну, ларчик то просто открывался.
КосячникОФ в чОрный список!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #253 : 27 06 2014, 14:01:28 »

Не знаю ребята что там за вибрации и что там притирается в ремне. Но на днях поменяли ремень и поехали дальше без вибраций. Ремень снимал и ставил один. Никто не держал никаких распредвалов и коленвала. Всё на метках стоит без проблем. Снял поставил натяжной спустил и вуаля! У кого есть желание могу помочь поменять!
А чем натяжитель ролика сжимали. Помню когда сам менял в этом была самая проблема не мог сжать ничем, тугой и подлезть неудобно...Пришлось компрессор кондера снять, благо в системе фриона небыло. И правда ли, что ремень можно теперь не раз в 100 тыщь, а в 150 менять по регламенту? Ставил все оригинал...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #254 : 27 06 2014, 14:04:48 »

Натяжитель в тисках. Медленно и нежно сжимается потом фиксируется.
150 замена по регламенту в Европе, Япии. У нас 100.
Обусловлено чисто человеческим фактором.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #255 : 27 06 2014, 14:53:55 »

Натяжитель в тисках. Медленно и нежно сжимается потом фиксируется.
150 замена по регламенту в Европе, Япии. У нас 100.
Обусловлено чисто человеческим фактором.
Так я в итоге итак снял и сжал в тисках, я имел ввиду без снятия как его сжимать? Снимается он уж больно неудобно, болты снизу вкручены и компрессор кондера мешает...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #256 : 27 06 2014, 15:58:11 »

Тут писали, штатным домкратом можно подлезть.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #257 : 27 06 2014, 21:04:11 »

Не знаю ребята что там за вибрации и что там притирается в ремне. Но на днях поменяли ремень и поехали дальше без вибраций. Ремень снимал и ставил один. Никто не держал никаких распредвалов и коленвала. Всё на метках стоит без проблем. Снял поставил натяжной спустил и вуаля! У кого есть желание могу помочь поменять!
А чем натяжитель ролика сжимали. Помню когда сам менял в этом была самая проблема не мог сжать ничем, тугой и подлезть неудобно...Пришлось компрессор кондера снять, благо в системе фриона небыло. И правда ли, что ремень можно теперь не раз в 100 тыщь, а в 150 менять по регламенту? Ставил все оригинал...
Я компрессор кондёра открутил и отодвинул не спуская фрион и снял натяжитель, потом гидравлическим домкратом сжал натяжной механизм уперев его в раму. т.е. поддамкратил и ждал минут пять что бы он сжался! Метки все стояли по местам чётко и держать их не нужно. А менять лучше через 100 т.км. это не так уж и часто. Хотя после 103000 км сняли ремень и ролики в отличном состоянии. Вскрыл ролики удалил всю старую смазку и зарядил смазкой mobil XHP222. Стали опять упругие и нет люфта. Оставил на запас.
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #258 : 12 08 2014, 06:09:41 »

Господа подскажите заказал помпу,пришла стал менять да не та оказалась на новой нет штуцера тот что рядом с термостатом.Блин и хрен знает что делать старую что ли на место ставить???Заказывал Aisin а там где должен быть штуцер заглушено(((((.
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #259 : 12 08 2014, 09:24:14 »

maksimyss007, А по какому коду заказывали помпу?
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!