Вот такой "шпиль" пришлось собирать:
Карданчик SATA 11912 с квадратом 1/4".
Потом Сатовский удлиннитель на 4",наших 10 см,номер 11904.
Потом удлиннитель AmPro на 15 см,каталожный номер Т11402.
Потом коротыш удлиннитель Ombra,именно так написано на нём,каталожный номер 221402.
Вся эта "телебашня" от квадрата карданчика до хвостовика последнего удлиннителя примерно 32 см.
Ну и головки:та что длинная на 12 мм SATA номер 11409.
Та что коротка без опознавательных заков из какого-то старого набора,кажется STAYER или что-то подобное.
Длинная сатовская длинной примерно 5 см,короткая 2 см.
Я бы рекомендовал использовать лучше короткую,хотя она и вертлявая и ей труднее попасть на головку болта.
Последовательность удлиннителей роли не играет,но по своему опыту скажу,что карданчик лучше стыковать именно на головку,а уже потом все удлиннители.Так крутящий момент лучше передаётся,меньше угол излома конструкции в районе кардана.
Но это уже на вкус и цвет...
Ну и трещётка Автодело,каталожного номера нет...
При отворачивании-заворачивании болтов нужно стремиться держать всю эту "Эйфелеву башню" максимально близкой к прямой линии.Так легче.У меня болты были затянуты на совесть.Пришлось поднапрячься и использовать ещё удлиннитель рычага трещётки,иначе силёнок что-то не хватало,да и неудобно быо лежать под машиной,хрен на бок повернёшься что бы рукой приложиться к рукоятке как следует.
Ну а ближний болт открутил просто головку на короткий удлиннитель и трещёткой с рычагом.
Ну вот и всё изобретение...Так что компрессор кондишки и правда откидывать в сторону нет необходимости.
Жаль не сфотал всю эту конструкцию,когда она стояла по месту на закрутке дальнего болта.Тогда понятнее было бы КУДА именно её пихать дабы к болту подобраться и на него головку накинуть.
Но думаю все сами по месту разберутся.там ничего хитрого.