'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S@nek

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Магадан
    • TLC Prado 95 5VZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #290 : 17 04 2015, 02:08:16 »

На днях собираюсь менять потроха ГРМ. Заказал помпу "Toyota" оригинал, пришла как на фото.
Как я понял, именно такие на заводе ставят.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #291 : 17 04 2015, 03:22:50 »

На днях собираюсь менять потроха ГРМ. Заказал помпу "Toyota" оригинал, пришла как на фото.
Как я понял, именно такие на заводе ставят.
Ну...если верить Gusar58,то произведена AISIN под торговой маркой Тойоты.
Мне вот только интересно,качество и ресурс AISIN-овских помп,что продают как "оригинал Тойоты",и тех что откровенно AISIN,сильно различается?
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #292 : 17 04 2015, 10:58:30 »

Аисиновские идут с срезанной надписью тойота. Я себе ставил и вместе где надпись тойота отчётливо помню срез.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #293 : 17 04 2015, 11:07:20 »

Парни оригинальные помпы с качественными отливками идут. Ничего нигде не срезается.
И никакх фирменых наклеек с надписями вместо отливки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #294 : 17 04 2015, 11:29:09 »

Саня 31, пральна говорит. Одна линия их делает, но, при заказе айсиновской помпы, они не могут оставить торговый знак тойоты.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #295 : 17 04 2015, 12:32:04 »

Саня 31, пральна говорит. Одна линия их делает, но, при заказе айсиновской помпы, они не могут оставить торговый знак тойоты.

Вот и я о том же. Коробка то идёт аисин, значит отливки тойота там быть не может.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #296 : 17 04 2015, 13:18:16 »

Как здесь фотки вставлять,что-то не могу разобраться.Хочу фотку приспособы скинуть для отворачивания дальнего болта гидронатяжителя,самого мутного болта 8)
И всё-таки опять вопрос,те помпы что на Экзисте и Амайяме значатся как оригинал Тойота,но сделаны Айсином,по качеству и ресурсу сильно превосходят те помпы,что изначально по Экзистовскому каталогу идут как Айсин?
Ценник на них разница раза в три...Ну не думаю,что это только из-за картонной коробки с логотипом Тойоты...
Может для Тойоты Айсин подшипники во втулке и сальник использует качественнее?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #297 : 17 04 2015, 13:20:28 »

Нажми "ответ", под окном будет ссылка "Вложения и другие параметры", только сообщение должно быть не пустым.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #298 : 17 04 2015, 13:49:40 »

Вот такой "шпиль" пришлось собирать:
Карданчик SATA 11912 с квадратом 1/4".
Потом Сатовский удлиннитель на 4",наших 10 см,номер 11904.
Потом удлиннитель AmPro на 15 см,каталожный номер Т11402.
Потом коротыш удлиннитель Ombra,именно так написано на нём,каталожный номер 221402.
Вся эта "телебашня" от квадрата карданчика до хвостовика последнего удлиннителя примерно 32 см.
Ну и головки:та что длинная на 12 мм SATA номер 11409.
Та что коротка без опознавательных заков из какого-то старого набора,кажется STAYER или что-то подобное.
Длинная сатовская длинной примерно 5 см,короткая 2 см.
Я бы рекомендовал использовать лучше короткую,хотя она и вертлявая и ей труднее попасть на головку болта.
Последовательность удлиннителей роли не играет,но по своему опыту скажу,что карданчик лучше стыковать именно на головку,а уже потом все удлиннители.Так крутящий момент лучше передаётся,меньше угол излома конструкции в районе кардана.
Но это уже на вкус и цвет...
Ну и трещётка Автодело,каталожного номера нет...
При отворачивании-заворачивании болтов нужно стремиться держать всю эту "Эйфелеву башню" максимально близкой к прямой линии.Так легче.У меня болты были затянуты на совесть.Пришлось поднапрячься и использовать ещё удлиннитель рычага трещётки,иначе силёнок что-то не хватало,да и неудобно быо лежать под машиной,хрен на бок повернёшься что бы рукой приложиться к рукоятке как следует.
Ну а ближний болт открутил просто головку на короткий удлиннитель и трещёткой с рычагом.
Ну вот и всё изобретение...Так что компрессор кондишки и правда откидывать в сторону нет необходимости.
Жаль не сфотал всю эту конструкцию,когда она стояла по месту на закрутке дальнего болта.Тогда понятнее было бы КУДА именно её пихать дабы к болту подобраться и на него головку накинуть.
Но думаю все сами по месту разберутся.там ничего хитрого.
Записан

kustoff

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 95
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #299 : 29 04 2015, 11:27:35 »

Доброго времени суток! Иногда свистит ремень, в дождь и в холод в основном. Подскажите подлежит ли он замене или же его еще можно эксплуатировать при помощи чего-либо?
Записан