'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #300 : 29 04 2015, 11:41:03 »

Доброго времени суток! Иногда свистит ремень, в дождь и в холод в основном. Подскажите подлежит ли он замене или же его еще можно эксплуатировать при помощи чего-либо?
это не ГРМ свистит а приводной стоит копейки меняется просто. менять
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #301 : 11 11 2015, 21:40:31 »

А картинки в первом посту только у меня поломались?
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #302 : 11 11 2015, 21:58:30 »

У меня не все.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #303 : 12 11 2015, 19:48:00 »

А картинки в первом посту только у меня поломались?
радикал дохнет.
Какие надо?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #304 : 28 11 2015, 16:24:05 »

Поменял вчера ГРМ полностью все ролики помпу гидронатяжитель и все остальное, ещё поменял резинки клапанных крышек, свечи, сальники свечных колодцев ну и все сальника валов и т.п в том числе и передний КВала ....проблема вылезла...заводилась она ранее секунду на 2ю вращения стартера...теперь стало ещё дольше...надо коутить секунды 3-4, а вререди зима блин( у нас ещн осень если че) вот чашу репку...Хз че не так...масло не жрет, не дымит, уоз метки и все ост.в норме...может конечно где-то на каком-то из шлангов подсос есть воздуха...смотрел пока не нашёл...хх в норме ровно стрелка стоит...едет мягонько то газ в пол динамики особо не даёт как и ранее...то есть она едет но как бы больше ревет чем прёт...ожидал обратного эффекта но увы...

Может кто то что-то подскажет? Да кстати дроссель чист и маф тоже
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #305 : 28 11 2015, 16:57:43 »

топливо: насос, форсунки, и т.д.
Может датчики какие, типа дпкв или дпрв
Записан

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #306 : 28 11 2015, 20:23:08 »

Начну с замены фильтра топливного. Паралельно моется мотор присадкой моющей в масло на 200 км. Сразу масло не менял т.к. грязи в моторе было много под крышками клапанными ...её то вымыли но что внутри блока сам понимаете... Вот и залил промыть масляную системку
Записан

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #307 : 28 11 2015, 20:27:59 »

При метвом датчике кв или рв двигло не заведется...мозг просто отрубает подачу топлива...проходил подобное на прошлом авто..насос как вариант тоже надоб проверить щамером его давления...цена на новый шокирует немного конечно...кстати как вариант если ранее поставлю газ ( чем ращберусь с проблемой) насос возможно и отпадает как вариант( вместе с топливными форсунками которые вроде как мыл)
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #308 : 28 11 2015, 20:31:42 »

Насос от приоры год езжу и выкидываю не жду когда сгорит
Записан
89287807433

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #309 : 28 11 2015, 22:39:27 »

на 5vzfe он меняется при снятии бака если не ошибаюсь...по другому не подлезть....

сейчас катался- заметил что если вкл зажигание,подождать пока все проморгает и погаснет после тестов (абс подушки и тд) выключить и опчть включить и заводить то запуск быстрый...походу насос не успевает накачивать с первого раза ...или топливный фильтр засранн глухо...поле покупки я долго промывал систему присадками всякими...ехала до промыва гораздо грустнее , что значит лили в бак все что ни попадя видимо
Записан