За ЕБС ничего не скажу, Но ТРД улучшают торможение процентов на 50.
При этом без перегрева умеренно жрут диски. Хотя я так езжу, что не факт.
Я не знаю никого, кто использовал кроме меня, это я со штатов заказал по 4раннеру. А то что тут "тюнигом" выставляют - жестокое говно.
У меня были такие перегревы что шпильки откручивались. Такой стиль езды.
Вообще у тормозов ПРАДО 3 проблемы.
1. - Ручник, не обсуждаем вообще.
2. - Грязь с покатушек. Дает жестокие грязявые засолы пробираясь внутрь поршней и живя там, питается влагой, с нагревом разъедает все. Сальник не спасает. Грязь сильный враг. У Брембо например в пистоны (поршни) - ничего не засасывается, они закрыты и полости нет. Я офигенно удивился когда на помойке на разборе взял суппорт брембо и ВСЕ пистоны загнал пальцами внутрь. Практически без усилия.
3. - кривая конструкция родного суппорта. Где то недорасчитали, возможно из-за того, что такие же суппорта стоят на 16х дисках. 17ые диски съедаются на конус. Имеет смысл протачивать каждую замену колодок. Если пару тройку замен не точить, то пистоны клинятся по углу.
Если провести полную грамотную ревизию, то из тормозов на 2 балла (для гражданской машины) у среднеего прадика, они выдают оценку "4-". Жить уже можно.