Уже много было про это написано на форуме, но в Архангельске таких умельцев пока не обсуждали.
Всех владельцев 120 прады напрягает отсутствие человеческого ближнего (а у меня еще и дальнего) света. Проштудировав ветку
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126.2340 пришел к выводу что все варианты по замене фар на чего то другое не приведут к резкому улучшению ситуации. Китайфары светят лишь чуть лучше оригинальных, которым уже почти 10-ть лет. Варианты с прилеплением просто ламп ксенона Н4 качественно не работают, в виду рефлекторности нашей фары (если с таким ксеноном подъехать к стене, то будет не 2 галки а больше). Остается вариант по внедрению в штатную фару линзованного блока с ксеноновой лампой. Благодаря простому стеклу нашей фары это более-менее реально. Остаётся выбор чего вставлять и где вставлять.
Чего вставлять: Есть различные варианты от именитых производителей типа "ХЕЛЛА", но цена больно кусучая от 50 Круб за комплект, и непонятно еще как врезать это дело. Но результаты радуют достойной картинкой галок, и отличным светом вдаль. Тут к нам на помощь приходит поднебесная, и тут уже есть из чего выбрать.
Где вставлять. Всё чаще убеждаюсь, что ни кто не сделает тебе машину лучше, чем ты сам. Хоть меленькие но неприятные косячки будут всегда. Устанавливать линзованные модули китай-производства в наши фары не такая и большая проблема. Тамошние инженеры (смешное слово, но они тоже есть) сделали (или слизали у кого) унифицированную форму с лампами Н4, теперь для установки лампы в фару самое сложное - снять стекло. Имея фен и мало-мальский опыт стекло снимается без особых проблем. Так что решил всё таки делать самому.
Здесь попробую собрать опыт установки модулей в фары прадо 120 разбросанного по теме.
Огромное спасибо
Sekundant, за подробное описание процесса установки и критериев выбора блоков.
И так, в установке решили применить Bi линзы J-Power 3G.
Далее картинки по установке линз и Коментарии:
Стекло фары сняли при помощи обычного фена
Постепенно прогревали, и начали раздвигать
Герметик под действием фена становился мягким как жвачка, но при остывании дубел быстро.
В общем сняли стекло и в штатное место установили линзу закрутив ее гайкой сзади
Получилось так
Затем пошел обратный процесс сборки. Плавили феном геметик, прижимали стекло и корпус пасатижами, сажали на свои места (герметик остался родной).
Получилось в итоге так
Потом установили фары на машину и попробовали включить
по установке линз:
Линзы просто вставляются в штатные места от ламп Н4. Ничего роезать или сверлить не нужно. Просто со стороныт отражателя ставится линза, с обратной стороны затягивается гайкой, и все, весь процесс установки.
По регулировке:
регулировка только за счет регулировочных винтов на самой фаре. Корректор кстати тоже рабочим остается.
в итоге получаем:
http://<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/PyO0rQDL6cc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>комментарий к видео:
Регулировка света была сделана "на глаз", в ближайшие дни выставлю все по уму.
Бюджет:
В общем затраты составили:
-комплект билинз 5.200 р. (блоки розжига уже свои были)
- лампы D2S 2 шт. по 600 р. Корейские (изначально Филипс хотел взять такой _http://prolumen.biz/publ/28-1-0-67]http://prolumen.biz/publ/28-1-0-67 , но продавец отговорил, сказал, что разницы с Корейскими никакой, что и подтвердилось) , те что в комплекте ставить не слали, т.к. не понравились . Всего за лампы -1200 р.
-Переходник под лампы D2S такой (2 шт по 300 р.) _http://xn--155-iddf3dap.xn--p1ai/shop/i134.perehodnik_d2r_d2s.htm , - 600 руб.
-герметик 300 р.
-работа бесплатно, т.к. делали сами.
Итого: 7.300 рублей.
очень на мой взгляд гуманно по цене и очень хорошо по качеству света получилось.
Кто сам не хочет заморачиваться с установкой, по Москве средняя цена на эту работу 5.000 рубл.
Поверьте, это того стоит.
И оригинальная разработка:
Если нужно более подробно, то тут _http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1282.0.html человек процесс снял и расписал, но правда на других фарах, но этих же самых линз. Все достаточно просто.
НА фордах американских проблема головного света стоит еще острее.
вот откорректированные линзы:
Мне нравится и результат и затраты. Так что будем делать. В случае необходимости (ТО или продажа) всё можно вернуть на зад.