'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Исправляем головной свет  (Прочитано 22601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Исправляем головной свет
« : 27 11 2012, 15:23:21 »

Уже много было про это написано на форуме, но в Архангельске таких умельцев пока не обсуждали.

Всех владельцев 120 прады напрягает отсутствие человеческого ближнего (а у меня еще и дальнего) света. Проштудировав ветку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126.2340 пришел к выводу что все варианты по замене фар на чего то другое не приведут к резкому улучшению ситуации. Китайфары светят лишь чуть лучше оригинальных, которым уже почти 10-ть лет. Варианты с прилеплением просто ламп ксенона Н4 качественно не работают, в виду рефлекторности нашей фары (если с таким ксеноном подъехать к стене, то будет не 2 галки а больше). Остается вариант по внедрению в штатную фару линзованного блока с ксеноновой лампой. Благодаря простому стеклу нашей фары это более-менее реально. Остаётся выбор чего вставлять и где вставлять.

Чего вставлять: Есть различные варианты от именитых производителей типа "ХЕЛЛА", но цена больно кусучая от 50 Круб за комплект, и непонятно еще как врезать это дело. Но результаты радуют достойной картинкой галок, и отличным светом вдаль. Тут к нам на помощь приходит поднебесная, и тут уже есть из чего выбрать.

Где вставлять. Всё чаще убеждаюсь, что ни кто не сделает тебе машину лучше, чем ты сам. Хоть меленькие но неприятные косячки будут всегда. Устанавливать линзованные модули китай-производства в наши фары не такая и большая проблема. Тамошние инженеры (смешное слово, но они тоже есть) сделали (или слизали у кого) унифицированную форму с лампами Н4, теперь для установки лампы в фару самое сложное - снять стекло. Имея фен и мало-мальский опыт стекло снимается без особых проблем. Так что решил всё таки делать самому.

Здесь попробую  собрать опыт установки модулей в фары прадо 120 разбросанного по теме.

Огромное спасибо Sekundant, за подробное описание процесса установки и критериев выбора блоков.

И так, в установке решили применить Bi линзы J-Power 3G.

Далее картинки по установке линз и Коментарии:
Цитировать
Стекло фары сняли при помощи обычного фена



Постепенно прогревали, и начали раздвигать





Герметик под действием фена становился мягким как жвачка, но при остывании дубел быстро.
В общем сняли стекло и в штатное место установили линзу закрутив ее гайкой сзади



Получилось так



Затем пошел обратный процесс сборки. Плавили феном геметик, прижимали стекло и корпус пасатижами, сажали на свои места (герметик остался родной).



Получилось в итоге так

Потом установили фары на машину и попробовали включить

по установке линз:

Цитировать
Линзы просто вставляются в штатные места от ламп Н4. Ничего роезать или сверлить не нужно. Просто со стороныт отражателя ставится линза, с обратной стороны затягивается гайкой, и все, весь процесс установки.


По регулировке:

Цитировать
регулировка только за счет регулировочных винтов на самой фаре. Корректор кстати тоже рабочим остается.

в итоге получаем:

<a href="http://&lt;iframe width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; src=&quot;http://www.youtube.com/embed/PyO0rQDL6cc&quot; frameborder=&quot;0&quot; allowfullscreen&gt;&lt;/iframe&gt;" target="_blank" class="new_win">http://&lt;iframe width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; src=&quot;http://www.youtube.com/embed/PyO0rQDL6cc&quot; frameborder=&quot;0&quot; allowfullscreen&gt;&lt;/iframe&gt;</a>

комментарий к видео:
Цитировать
Регулировка света была сделана "на глаз", в ближайшие дни выставлю все по уму.

Бюджет:

Цитировать
В общем затраты составили:
-комплект билинз  5.200 р. (блоки розжига уже свои были)
- лампы D2S 2 шт. по 600 р. Корейские (изначально Филипс хотел взять такой _http://prolumen.biz/publ/28-1-0-67]http://prolumen.biz/publ/28-1-0-67 , но продавец отговорил, сказал, что разницы с Корейскими никакой, что и подтвердилось) , те что в комплекте ставить не слали, т.к. не понравились . Всего за лампы -1200 р.
-Переходник под лампы D2S такой (2 шт по 300 р.) _http://xn--155-iddf3dap.xn--p1ai/shop/i134.perehodnik_d2r_d2s.htm , - 600 руб.
-герметик 300 р. 
-работа бесплатно, т.к. делали сами.
Итого: 7.300 рублей.
очень на мой взгляд гуманно по цене и очень хорошо по качеству света получилось.
Кто сам не хочет заморачиваться с установкой, по Москве средняя цена на эту работу 5.000 рубл.
Поверьте, это того стоит.

И оригинальная разработка:
Цитировать
Если нужно более подробно, то тут _http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1282.0.html человек процесс снял и расписал, но правда на других фарах, но этих же самых линз. Все достаточно просто.
НА фордах американских проблема головного света стоит еще острее.

вот откорректированные линзы:


Мне нравится и результат и затраты. Так что будем делать. В случае необходимости (ТО или продажа) всё можно вернуть на зад. :)
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Исправляем головной свет
« Ответ #1 : 27 11 2012, 15:32:14 »

Теперь вопросы к клубням: Кто видел такие блоки у нас в деревне? Можно где у нас их покрутить в руках? Или только в китае заказывать?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: Исправляем головной свет
« Ответ #2 : 27 11 2012, 15:54:46 »

Дима, недели три назад заезжал в одну мастерскую, расположенную рядом с РЕНО. Так вот там электрик Виктор вставляет линзы в фары. Он то мне и рассказал, что ставил четыре би-ксеноновые линзы в фары десятого лансера. Сам я лично не видел, но он говорит, что в принципе ничего сложного нет.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: Исправляем головной свет
« Ответ #3 : 27 11 2012, 23:29:28 »

Занятно,вопрос действительно острый,надо поработать в этом направлении.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Исправляем головной свет
« Ответ #4 : 29 11 2012, 17:03:33 »

изучение рынка на нагорной (гайдара 63) выявило отсутствие линз нашей Н4 размерности. Про сертификацию вообще ни кто не слышал.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Исправляем головной свет
« Ответ #5 : 29 11 2012, 17:18:17 »

а дальний? Или все в одной лампе!
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Исправляем головной свет
« Ответ #6 : 29 11 2012, 23:52:14 »

NUR89, почитай ссылки. В линзованном блоке совмещен и дальний и ближний свет. Всё работает от одной лампы, ближний получается путём перекрывания верхнего потока дальнего света специальной шторкой. По этому у линзы на экране четкая вето-теневая граница.

У решения применяемого в этом посте есть один минус - вес линзованного блока больше чем вес одной лампы Н4, что влечет большие нагрузки на отражатель. Есть отзывы по которым лампа на неровностях дрожит, некоторые мирятся с этим, некоторых это сильно раздражает. Так же есть мнение эффект дрожащей лампы проявляется из-за более четкой границы света, которая в разы четче чем у штатной фары с галогеном.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Исправляем головной свет
« Ответ #7 : 30 11 2012, 06:21:50 »

Очень интересно.
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Исправляем головной свет
« Ответ #8 : 30 11 2012, 07:00:54 »

Что же Вы наделали....:о)  у меня руки теперь чешутся воткнуть линзы.... А нагрузку на отражатель легко решить... есть в интернете масса отчетов как реализовать.
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: Исправляем головной свет
« Ответ #9 : 30 11 2012, 09:28:48 »

ну так то эта тема давно уже изъезжена. вопрос только о реализации в конкретном регионе.
в дополнение к своему предыдущему посту скажу, что контора, которая монтирует линзы, самостоятельно их заказывает и доставляет. я так понял, что через них можно практически любые заказать, а они привезут и поставят. как то вот так.
Записан