Продолжаем:
и так, фара помещена в коробку и грется феном:
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие картонной перегородки, предохраняющей от прямого воздействия теплого воздуха на фару.
После прогрева втечении 10-15 минут фару достаем и начинаем отдирать стекло от корпуса. Предварительно до нагрева выкручиваем все саморезы и по возможности выводим из зацепления защелки. Второе сделать сразу сложно, по этому действуем в 2 этапа: после первого нагрева отрываем стекло до первой боковой защелки, освобождаем её и чуть продвигаемся дальше. Так как герметик имеет уже хорошую подвижность выводим из зацепления оставщиеся защелки и кладем фару греться дальше на 5-10 мин. После второго прогрева фару легко разбираем. При этом уцелеют все защелки.
в итоге получаем отдельно фару и отдельно стекло с маской.
Установить модуль в фару уже минутное дело. После инсталяции модуля получаем:
Козлы китайцы провод управления шторкой поставили цветной, он очень хорошо отражается в отражателе.
пока корпус фары был нагрет мы размазали ровным слоем родной герметик.
при сборке просто одели стекло на фару и положили в коробку греться 5-10 минут.
После этого на горячей фаре защелкнули все защелки, вкрутили все саморезы и отправили греться еще на 5 минут. По истечению 5 минут выключили фен и оставили фару остывать на 20 минут.
Вот так теперь выглядит фара с установленным модулем: