Нет таких у ОД.
Мне предложили фальшрадиаторную решетку с частым зубом за 42 тыс+эбельшпехер за 115 тыс
Взял вспененный полиэтилен на аллюминевой основе 4 мм , кусок подложил под утепление капота(черная такая херня-лист)- чтоб лед меньше сколупывать и остывал медленнее. И тоненькую полосочку самый низ снаружи решетки закрыл, заодно грязь мнеьше летит.
Не стоит ничего.
Саму решетку изнутри как закрыть не знаю, снаружи- камеры,УЗ датчики + превращается в газель.
Умельцы предлагали купить намордник от газели-колхоз.
Нужно все это, если едешь 120-140 при температуре -30 и ниже и то первое время (часа1,5) т.е.
Редко.
Ну и от грязи.
Летом, от пуха мошкары и грязи. Но будет перегреваться, и кондей не справиться. -в мусор.
И вообще, улучшать хорошее-только портить.
Мне Вебасто 5kw обошлась в 63 т.р. примерно, это у ОД в Тюмени, что-то много за Гидроник хотят.
Частая решетка думаю не решит проблемы вымерзания машины, только другая декорация.
Колхозить что-то от Газели не вариант, если только от Лексуса ДжиИкс : )
Потому и спрашиваю, может кто-то готовые варианты видел, в интернете ничего путнего не нашел, надо еще поискать, поглубже.
Парни Вы о чем говорите!? Езжу при -30..-45 по трассе ни разу дизельный прадо 150 не закрывал ни чем, в машине ЖАРА ставлю 23С
Вот сибиряк!
В -45 всегда найдет жару.
А у меня дома в +24 все мерзнут, ходят в шерстяных носках. И просят потеплее.
В машине, если вместе, еду в футболке. Или нужен веник. )))
Климат-контроль в Тоёте замечательный, я когда по трассе еду в -30 ставлю температуру на КК +19 - +20, иначе жарко. Проблема вымерзания дизельной машины в городе, в пробках, она до рабочей температуры еле нагревается, а при стоянке вообще замерзает.