'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 125504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Питер
    • Prado150,2012, 3,0 дт
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #440 : 03 12 2022, 20:24:25 »

ну у меня нет пневмы, стоит только правый датчик,
у меня он отвечает за фары...
НО, по партнамберам (2012 год, дизель) бьется...
справа: 89407-60040
GRJ150,KDJ150
HEADLAMP-LO BEAM:DISCHARGE & AFS
GRJ150,KDJ150
AVS-WITH(W/REAR AIR SUSPENSION)&HEADLAMP-LO BEAM:DISCHARGE & AFS
слева: 89408-60030
GRJ150,KDJ150
AVS-WITH(W/REAR AIR SUSPENSION)&HEADLAMP-LO BEAM:DISCHARGE & AFS

за фары похоже отвечает только правый датчик, а вот за пневму и правый + левый...

у меня накрылся правый датчик, при этом (не всегда на панели приборов вылезала ошибка) НО свет от ксенона немного дрожал, свет рыскал вверх вниз на 1 см.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #441 : 02 01 2023, 15:00:57 »

Господа, а кто ставил не оригинальные баллоны на 150ый? И какие?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +339/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3656
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #442 : 03 01 2023, 12:03:43 »

Blizzard, вот мой опыт замены не оригинальных пневмобаллонов Patron:

Заказали и установили мне новые китайские аналоги:
- Patron PAS1027 - Пневмобаллон задний левый
- Patron PAS1028 - Пневмобаллон задний правый
Новые оригиналы стоят в 3…4 раза дороже и в условиях завышенных цен мы посчитали не целесообразным их покупать. Надеюсь эти Patron послужат мне несколько лет.
После замены сбросили через компьютер ошибку компрессора пневмы, он ушёл в аварийный режим, чтобы не качать бесконечно в пробитый пневмобаллон. Пневма накачалась автоматически до нормального среднего уровня (хотя визуально он кажется немного ниже среднего уровня до поломки пневмы). В верхний уровень также хорошо поднимается. Возможно потребуется дополнительная регулировка среднего уровня при помощи тяг датчиков пневмы, как я уже делал раньше.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #443 : 10 01 2023, 12:16:16 »

Blizzard, вот мой опыт замены не оригинальных пневмобаллонов Patron:

Заказали и установили мне новые китайские аналоги:
- Patron PAS1027 - Пневмобаллон задний левый
- Patron PAS1028 - Пневмобаллон задний правый
Новые оригиналы стоят в 3…4 раза дороже и в условиях завышенных цен мы посчитали не целесообразным их покупать. Надеюсь эти Patron послужат мне несколько лет.
После замены сбросили через компьютер ошибку компрессора пневмы, он ушёл в аварийный режим, чтобы не качать бесконечно в пробитый пневмобаллон. Пневма накачалась автоматически до нормального среднего уровня (хотя визуально он кажется немного ниже среднего уровня до поломки пневмы). В верхний уровень также хорошо поднимается. Возможно потребуется дополнительная регулировка среднего уровня при помощи тяг датчиков пневмы, как я уже делал раньше.

Благодарю.

З.Ы. На днях авто стояло в боксе, решил померять высоту кузова. 93см до кромки арки. очень удивился, вроде высоковато. Может из-за этого машина кажется жестковатой?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +339/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3656
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #444 : 10 01 2023, 16:09:30 »

Blizzard, вот мой опыт регулировки высоты задней оси с пневмой от земли до нижнего края колёсной арки, рекомендую от 90 до 92 см:

Затем я нашёл информацию от многих пользователей GX, что если поднять датчики пневмы (при помощи сдвига обоих тяг датчиков) вверх на 2..3см, то гораздо мягче будет задняя пневмоподвеска проходить различные неровности и лежачие. Таким образом я нашёл инструкцию, как правильно отрегулировать вверх/вниз датчики пневмы, чтобы расстояние от отбойника до заднего моста увеличилось на 2..3см, и передал её своему мастеру. Он обладал своим опытом регулировки пневмы на различных крузаках, и сказал про стандартный уровень 92см от земли (с обоих сторон) до нижнего края колёсной арки. У меня было по 88см слева и права, мне подняли «нулевой уровень» пневмы на 4см обе стороны (при помощи сдвига вверх обоих тяг датчиков пневмы, контролируя при этом одинаковый уровень пневмы слева и справа на компьютере).
Недельная поездка показала небольшие изменения в мягкости задней подвески. Но зад стал на лежачих «козлить», типа подскакивать с громким звуком. После чего мне опустили «нулевой уровень» пневмы на 2см обе стороны, сейчас получилось по 90см от земли до нижнего края колёсной арки. И вот сейчас я наконец доволен, с такой настройкой пневмы и на 17х дисках мягкость подвески спереди и сзади на GX с пневмой и КДСС можно сказать сравнилась с образцовым 150 на обычных стабилизаторах.
Записан

Dozer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: exТюмень/теперь НН
  • Евгений
    • TLC150 2010 3.0 Lux Black
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #445 : 15 01 2023, 08:05:45 »

Всех приветствую, ситуация такая.

При наступлении морозов больше -10 начинает мудрить пневма. Утром из двора выезжаешь, может быть все в норме, и вдруг пневма начинает спускать, задняя часть начинает козлить на любых неровностях как бабут. Принудительно накачиваешь баллоны кнопкой Hi, соответственно когда она в верхнем положении едет как обычно, но потом разгоняешься, пневма переходит в N и тут лотерея, может пару часов проездить нормально, а может сразу начать козлить. И еще один момент, начала прыгать свето-теневая граница (при включенных фарах видно) адаптивные фары ведь как то завязаны на положение кузова.

Я конечно грешу на датчики положения кузова...  Есть ли у кого еще какие то мысли по этому поводу?

П.С. при наступлении плюсовых температур это болячка проходит.     Прадо 2010, люкс.       
Привет! Решилась проблема?
Записан

Olegovich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: зеверо-запад
  • Город:
    • P-150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #446 : 26 01 2023, 19:50:28 »

Всех приветствую, ситуация такая.

При наступлении морозов больше -10 начинает мудрить пневма. Утром из двора выезжаешь, может быть все в норме, и вдруг пневма начинает спускать, задняя часть начинает козлить на любых неровностях как бабут. Принудительно накачиваешь баллоны кнопкой Hi, соответственно когда она в верхнем положении едет как обычно, но потом разгоняешься, пневма переходит в N и тут лотерея, может пару часов проездить нормально, а может сразу начать козлить. И еще один момент, начала прыгать свето-теневая граница (при включенных фарах видно) адаптивные фары ведь как то завязаны на положение кузова.

Я конечно грешу на датчики положения кузова...  Есть ли у кого еще какие то мысли по этому поводу?

П.С. при наступлении плюсовых температур это болячка проходит.     Прадо 2010, люкс.       
Привет! Решилась проблема?

Рассказываю, поездили еще так неделю. Машина падать перестала, при этом встала в почти самое верхнее положение (на приборке N).
Поднял на подъемнике. Итог, левая тяга, точнее соединительная пластина между датчиком и тягой (косточкой) сгнила пополам. Положение кузова соответственно не менялось и встало в неком верхнем положении.  На снятой тяге шарнир на косточке не шевелится. Делю вывод, что из за потери возможности вращения в шарнире гнуло тягу-пластинку, а она уже была почти надломлена и гнулась как угодно.

Тягу с пластинкой поменял, пока все в норме. Надеюсь проблема была в этом, ттт.   
Записан

Dozer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: exТюмень/теперь НН
  • Евгений
    • TLC150 2010 3.0 Lux Black
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #447 : 28 01 2023, 13:16:55 »

Вчера забрал с аналогичной проблемой, мне приговорили правый датчик, заменён на Aisin AST063, пневма ожила post
Посоветовали ещё и баллоны поменять, но заказав оригинал пришел левый стопроцентный левак, правый тоже под сомнением, сдал. Заказал patron, пришли два левых, причем правый артикул оказался баллоном от 120, тоже сдал обратно. Третий раз не сдал уже заказывать, буду ждать пока не лопнут родные... Как потом оказалось в 21 году у патрона был пересорт по артикулам 120 и 150
Записан