'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ребята, нужна помощь! Ошибка P0171, P0174  (Прочитано 32348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду

Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в "рваном" стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.

Подскажите, куда копать?


Посмотри прикрепленный файл. Может что-то пригодится.
Записан
Игорь

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили "+- 5%". Поездил...., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять "+-5%", вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать...

Ну так а перед тем, как сегодня настроили до +-5, сколько было?

И по поводу давления во впускном - нормально - это сколько?

А то мне спецы тоже говорили, что всё нормально. Что +17% - это нормальные топливокоррекции...

Не спеши с катализаторами/датчиками что-то делать наугад. Денег методом тыка много потратишь. Мне спецы делали активный тест лямбдазондов - по нему можно оценить состояние датчиков и катализатора. Надо только нормальных диагностов найти.

Попробуй на бензине несколько дней поездить, предварительно скинув на пару минут клемму с аккумулятора (чтобы обнулить топливокоррекции). После 2-3х дней померять коррекции на бензине. тогда станет ясно - проблема в газовом оборудовании или в родном!



После первой настройки топливокоррекции, когда вылезла ошибка, я сбросил ее путем снятия клеммы, т.е топливокоррекция сбросилась. Сегодня приехал туда на бензине, как сказал диагност, на бензине тоже плюсует нехило. Выставили снова в норму, не прошло и дня, опять вылезла =(

Видимо и правда надо к диагностам по лямбде снова ехать.
Будем экспериментировать, спасибо!

Цифру давления честно, не помню, но ребята обманывать не станут =) сколько должно быть?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Вот ещё по твоей ошибке полезная информация: _http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=udalenie_catalizatora
Записан

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили "+- 5%". Поездил...., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять "+-5%", вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать...

Ну так а перед тем, как сегодня настроили до +-5, сколько было?

И по поводу давления во впускном - нормально - это сколько?

А то мне спецы тоже говорили, что всё нормально. Что +17% - это нормальные топливокоррекции...

Не спеши с катализаторами/датчиками что-то делать наугад. Денег методом тыка много потратишь. Мне спецы делали активный тест лямбдазондов - по нему можно оценить состояние датчиков и катализатора. Надо только нормальных диагностов найти.

Попробуй на бензине несколько дней поездить, предварительно скинув на пару минут клемму с аккумулятора (чтобы обнулить топливокоррекции). После 2-3х дней померять коррекции на бензине. тогда станет ясно - проблема в газовом оборудовании или в родном!





т.е сейчас лучше чек не скидывать клеммой и приехать потом настроить топливокоррекции, после того как мозги обучатся? =)
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Цифру давления честно, не помню, но ребята обманывать не станут =) сколько должно быть?

На полностью прогретом с выключенным кондёром около 260-270мбар, максимум 300 (0,26-0,27,  0,3 бара)
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

т.е сейчас лучше чек не скидывать клеммой и приехать потом настроить топливокоррекции, после того как мозги обучатся? =)

Если на бензине двигатель работает не идеально (смесь бедная/богатая) - газовую нормально не настроить!!! Поэтому надо покататься на бензе - затем проверить коррекции - если всё в норме - настраивать газ. Если коррекции зашкаливают - пытаться настраивать газ бесполезно!
Записан

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

т.е сейчас лучше чек не скидывать клеммой и приехать потом настроить топливокоррекции, после того как мозги обучатся? =)

Если на бензине двигатель работает не идеально (смесь бедная/богатая) - газовую нормально не настроить!!! Поэтому надо покататься на бензе - затем проверить коррекции - если всё в норме - настраивать газ. Если коррекции зашкаливают - пытаться настраивать газ бесполезно!


и чего делать тогда? как бензиновую настраивать? =)
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина



и чего делать тогда? как бензиновую настраивать? =)

Бензиновая не настраивается - она должна сама нормально работать если нет неисправностей. Надо делать диагностику - свечи, датчики и т. д....

Кстати, мой знакомый хороший диагност писал о похожей проблеме:
"сегодня была сузука нранд витара ... ошибки по катализаторам
правому и левому , обе неэффективность 0420 и 0430, после прогона во всех режимах пришли к выводу что свечи , поменяли
режим работы послекатовой лямбды стал нормальный

фактически небольшие пропуски зажигания по 5-6 цилиндру давали неполное сгорание и избыточное содержание кислорода

на хх все ок , а вот с ростом оборотов послекатализаторная
лямбда показывала все более бедную смесь, причем несимметрично по правой и левой головке блока , рассмотрение сигналов зажигания подтвердило что есть переодические искажения искрообразования по 5-6 цилиндру ....

вот гдето так "
Записан

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

да, кстати, свечи надо бы поменять! Спасибо,Husein, будем пробовать!
Записан

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду

Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в "рваном" стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.

Подскажите, куда копать?


Посмотри прикрепленный файл. Может что-то пригодится.

спасибо
Записан