'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ребята, нужна помощь! Ошибка P0171, P0174  (Прочитано 32794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду

Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в "рваном" стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.

Подскажите, куда копать?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) - по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку - особенно шланги от форсунок к коллектору...
Записан

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) - по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку - особенно шланги от форсунок к коллектору...

спасибо.
ок, поеду к настройщикам, будем производить операции.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Дженерал, есть выхлоп от спецов по твоей болячке?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

Вобщем расклад такой! покатались с OBD2, настроили краткосрочную и долгосрочную топливокоррекцию, краткосрочную плюсовал аж на до 20%.
Выставили в "+- 5%" , вроде норм. Тут поездил и опять вылезла ошибка, НО уже с кодом P0430. Это вроде с катализаторами связано!
Husein, спецы, куда дальше копать?. напрягает эта гирлянда!
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

"P0430 - Производительность каталитического нейтрализатора ниже допустимого предела (Ряд 2)

• Утечка отработавших газов в системе выпуска
• Датчик состава топливовоздушной смеси (Ряд 2, Датчик 1)
• Подогреваемый кислородный датчик (Ряд 2, Датчик 2)
• Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (в выпускном
коллекторе)"

Возможно и катализатор или лямбда-зонд....

Лямбда-зонды можно проверить активным тестом - но для этого нужен хороший сканер и диагност. Недорогие ОБД2 сканеры с нашей машиной работать не будут.

А топливокоррекции вы проверяли сразу после регулировки? Дело в том, что мозги родные после регулировки ещё пару дней (примерно) обучаются - и то, что после регулировки было +5%, через день-два может опять сильно измениться... Я сам на этом обломался, когда настраивал газ.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

И, кстати, что там с давлением во впускном?
Записан

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили "+- 5%". Поездил...., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять "+-5%", вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать...
Записан

General

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Пенза

Давление норм
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили "+- 5%". Поездил...., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять "+-5%", вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать...

Ну так а перед тем, как сегодня настроили до +-5, сколько было?

И по поводу давления во впускном - нормально - это сколько?

А то мне спецы тоже говорили, что всё нормально. Что +17% - это нормальные топливокоррекции...

Не спеши с катализаторами/датчиками что-то делать наугад. Денег методом тыка много потратишь. Мне спецы делали активный тест лямбдазондов - по нему можно оценить состояние датчиков и катализатора. Надо только нормальных диагностов найти.

Попробуй на бензине несколько дней поездить, предварительно скинув на пару минут клемму с аккумулятора (чтобы обнулить топливокоррекции). После 2-3х дней померять коррекции на бензине. тогда станет ясно - проблема в газовом оборудовании или в родном!

Записан