'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев дизтоплива для моделей KDJ150 и KDJ155  (Прочитано 184188 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

...Ладно, перед фильтром поставлю проточник, тот что на фото выше, 2х штуцерный, в разрез шланга.
:) "Готовь сани (дизель) летом, а телегу зимой"
Установил GSM модуль на котел, и проточник перед фильтром.
По поводу GSM  модуля обращался к дилеру, который взяв паузу, метнулся к представителю  Эбера в этом же городе, и выставил цену на монтаж в 4 раза больше, попросив записываться заранее, мол все придется заказывать ;D
Удобная хреновина!
Можешь снимать обратно, толку от него ни какого!
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

...Ладно, перед фильтром поставлю проточник, тот что на фото выше, 2х штуцерный, в разрез шланга.
:) "Готовь сани (дизель) летом, а телегу зимой"
Установил GSM модуль на котел, и проточник перед фильтром.
По поводу GSM  модуля обращался к дилеру, который взяв паузу, метнулся к представителю  Эбера в этом же городе, и выставил цену на монтаж в 4 раза больше, попросив записываться заранее, мол все придется заказывать ;D
Удобная хреновина!
Можешь снимать обратно, толку от него ни какого!
Главное, чтоб вреда не было.
Записан

Томат

  • Гость

L2A, если его использовать не правильно будет!
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

L2A, если его использовать не правильно будет!
Включить зажигание, проточник, и сидеть ждать вреда? ;D
Записан

Томат

  • Гость

L2A, можешь полазить по темам не раз описывал, что подогреватель штатный пока он работает справляется со своими функциями, а после запуска, ни какой не нужен, да и есть другие простые способы.
По поводу бесполезности- так же не раз описывал, что сетчатый фильтр в баке забивает, и как бы мы не грели в верху подкапотном пространстве, диз. топливо выше не поднимется (выход убрать сетчатый фильтр выбросить, или греть именно в баке топливозаборник).   
По поводу вреда- вред приносит перегретое диз.топливо, именно им все узлы, и охлаждаются!
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

L2A, можешь полазить по темам не раз описывал, что подогреватель штатный пока он работает справляется со своими функциями, а после запуска, ни какой не нужен, да и есть другие простые способы.
По поводу бесполезности- так же не раз описывал, что сетчатый фильтр в баке забивает, и как бы мы не грели в верху подкапотном пространстве, диз. топливо выше не поднимется (выход убрать сетчатый фильтр выбросить, или греть именно в баке топливозаборник).   
По поводу вреда- вред приносит перегретое диз.топливо, именно им все узлы, и охлаждаются!
Хорошо, буду внимателен. Злоупотреблять не буду. Пусть стоит. Лучше перебз*еть, чем недобз*еть :)
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

если дизель завел, то потом трава не расти. вебасту или 220 тен в блок - да. но это зачем?)
сие из разряда  СЕПАР) тоже бесполезная херня.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186

L2A, можешь полазить по темам не раз описывал, что подогреватель штатный пока он работает справляется со своими функциями, а после запуска, ни какой не нужен, да и есть другие простые способы.
По поводу бесполезности- так же не раз описывал, что сетчатый фильтр в баке забивает, и как бы мы не грели в верху подкапотном пространстве, диз. топливо выше не поднимется (выход убрать сетчатый фильтр выбросить, или греть именно в баке топливозаборник).   
По поводу вреда- вред приносит перегретое диз.топливо, именно им все узлы, и охлаждаются!
Хорошо, буду внимателен. Злоупотреблять не буду. Пусть стоит. Лучше перебз*еть, чем недобз*еть :)
L2A, можешь полазить по темам не раз описывал, что подогреватель штатный пока он работает справляется со своими функциями, а после запуска, ни какой не нужен, да и есть другие простые способы.
По поводу бесполезности- так же не раз описывал, что сетчатый фильтр в баке забивает, и как бы мы не грели в верху подкапотном пространстве, диз. топливо выше не поднимется (выход убрать сетчатый фильтр выбросить, или греть именно в баке топливозаборник).   
По поводу вреда- вред приносит перегретое диз.топливо, именно им все узлы, и охлаждаются!
Хорошо, буду внимателен. Злоупотреблять не буду. Пусть стоит. Лучше перебз*еть, чем недобз*еть :)
Точно!
Я тоже бдю.Вебаста и подогрев топлива проточный (штатный от хундая).
Просто летом включать его не стоит.Хундаевский,ваще то саморегулирующийся.
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

Этот то же, автомат. Да и не нагреет он думаю, до какой то критической для топливной температуры. В фильтре и подостынет... В хороший мороз, полагаю лишним не будет, что в движении, что при прогреве холодной машины. Сложилось впечатление, при включеном подогреве топлива, помягче как то работает в мороз. Мож субъективно.
Записан