может тупо провод оборван быть на подогреве ....НО тогда бы чек вылез ...либо просто косячит сам датчик ....опять же возвращаемся к началу ..
БЕРЕМ СКАНЕР И СМОТРИМ........
писи ..когда пойдем на очередной круг домыслов и переборку и замену узлов двигателя ..вспоминаем что ...
БЕРЕМ СКАНЕР И СМОТРИМ........и отсеиваем большинство домыслов...))
Да, фантастическая гипотеза о моем дурном влиянии на машину вчера таки не подтвердилась.
Про тестер я полностью согласен.
Проблема только в том, что мастера при подключении тестера проблем не видят. Ибо их нет в этот момент. И воссоздать банальные вроде бы условия вот не получается в который раз.
В общем, вчера я приехал на СТО, сел сам за руль - проблема есть. Не сильно, но дергается.
Вернулся обратно (проехал макс 1-2км рядом с СТО), заглушил машину и пошел за мастером. Через 2 минуты подходим, садимся, едем - проблемы почти нет, т.е. только намеки на подергивания.
Мастер на меня смотрит в недоумении - нормально все!
Ладно, стали, дал газа на 2к оборотов - стрелка таки гуляет +/- 100 оборотов хотя нажатие на газ не меняется.
Вот оно!
Доехали обратно до СТО - обороты уже в норме, машина выгрелась до конца
По итогу. На пятницу запланирован очередной приезд с утра на СТО. Оставляю машину, вернусь после трех дня, чтобы наверняка остыла, сразу заставлю взять и воткнуть сканер. Заодно и себя в салон воткну и за руль посажу, чтобы не отвертелась.