'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять GX или 120 ???  (Прочитано 17406 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #10 : 03 12 2012, 12:45:07 »

у меня как на всех машинах расход бензина на 10000 рублей в месяц...
не напрягает вовсе))
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #11 : 03 12 2012, 12:47:46 »

но с другой стороны, с таким расходом без ГБО жить тяжко!
да брось ты, если лям на машину насобирал, то 13-17 литров на сотню не должно сильно напрягать.
не совсем согласен, деньги с неба не сваливаются, хочется сэкономить раз не сейчас так хотя бы в процессе эксплуатации,
поэтому и обратился за советом!
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #12 : 03 12 2012, 12:51:00 »

Сергей, привет!
Привет Дима!) icon_beeer
а нужны ли эти прадики-лексы с 10 летним стажем за 1млн? это большой срок,предвижу проблемы с пневмой, аммортами,(если их не меняли ДО) акпп, у 1GR цепь на подходе, наверянка уже и катушки зажигания старые, начинающаяся коррозия,учитывая что цены завышены на них это не очень логично, может стоить рассмотреть более свежие варианты,подкопить, или купить другую модель,класса пониже?

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #13 : 03 12 2012, 12:56:54 »

Сергей, привет!
Привет Дима!) icon_beeer
а нужны ли эти прадики-лексы с 10 летним стажем за 1млн? это большой срок,предвижу проблемы с пневмой, аммортами,(если их не меняли ДО) акпп, у 1GR цепь на подходе, наверянка уже и катушки зажигания старые, начинающаяся коррозия,учитывая что цены завышены на них это не очень логично, может стоить рассмотреть более свежие варианты,подкопить, или купить другую модель,класса пониже?
ну тут ситуация, что авто уже очень нужно, и есть реальные предложения в обозначенный бюджет!
а то что посвежее-получше это и так очевидно!  ok
сам брал 150 новый, даже не рассматривал других вариантов!
а сейчас друг ищет машину, а я с Лексами не сталкивался и даже посоветовать ничего не могу...
так что спасибо за инфу, примем к сведенью!  icon_friends
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

АртурПирожков

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +142/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Любимый город
  • Prado120 4.0 vs Fz6s->Prado150 3.0 vs HD FXDC 96"
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #14 : 03 12 2012, 13:00:52 »

Сергей, привет!
Привет Дима!) icon_beeer
а нужны ли эти прадики-лексы с 10 летним стажем за 1млн? это большой срок,предвижу проблемы с пневмой, аммортами,(если их не меняли ДО) акпп, у 1GR цепь на подходе, наверянка уже и катушки зажигания старые, начинающаяся коррозия,учитывая что цены завышены на них это не очень логично, может стоить рассмотреть более свежие варианты,подкопить, или купить другую модель,класса пониже?

А у машин класса ниже пробег будет меньше? Или менять ГРМ не нужно? А может у них запас прочности выше? Безусловно вложения нужны будут, как, впрочем, в любой другой автомобиль! А вот цена на з/ч ниже чем на многие автомобили ниже классом. Плюс ко всему Прадо отличный вездеход и надежный автомобиль, кто бы чего не говорил! Ведь так?)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #15 : 03 12 2012, 13:02:49 »

как владелец лекса и пользователь прадика повторюсь, что у лекса есть большая проблема-он менее ликвиден, хуже продается и сложнее покупается, они все из штатов не забываем, надо смотреть карфакс, птс, таможню более пристально.
еще его минус это невозможность менять мультимедию (либо полностью,бюджет от 40-50 тыр), там марк левинсон, динамики и услилок с особенностями (сопротвиления итп), и его расход, предполагаю что на 238 сильном он литров 16-18 смешанный.
в остальном у него плюсы. супермеганадежный двиг от тлк100 и тлк200. улектросервоприводы везде (рулевая колонка выезжает) подсветка порогов, более свежий дизайн, шумка повыше.люк, линзованная отличная оптика.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #16 : 03 12 2012, 13:06:50 »


А у машин класса ниже пробег будет меньше? Или менять ГРМ не нужно? А может у них запас прочности выше? Безусловно вложения нужны будут, как, впрочем, в любой другой автомобиль! А вот цена на з/ч ниже чем на многие автомобили ниже классом. Плюс ко всему Прадо отличный вездеход и надежный автомобиль, кто бы чего не говорил! Ведь так?)
так конечно. тока 2uz лучше и надежней 1gr. и прадик он такскает не напрягаясь. и двиг признанный в топах лучших двигателей был даже. да и ресурс подтвержден на 500-700тыщ км (посмотрите на тлк100)
грм меняют чаще,около 120тыр км, но менять то его проще и дешевле.(4000р у партнера клуба)
под классом пониже имел ввиду раф4 какой-нить...

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #17 : 03 12 2012, 13:08:59 »

я только за Прадо...расходники дешевые, жрет меньше, проедет везде, поддается апгрейду))
повторю, друг взял 120-го 2004, R2, пробег 100, 2 комплекта колес...в идеале...стоил лям))
думаю он 2 года покатается купит 200-го, а 120-го продаст не сильно дешевле!!!!
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #18 : 03 12 2012, 13:10:29 »


А у машин класса ниже пробег будет меньше? Или менять ГРМ не нужно? А может у них запас прочности выше? Безусловно вложения нужны будут, как, впрочем, в любой другой автомобиль! А вот цена на з/ч ниже чем на многие автомобили ниже классом. Плюс ко всему Прадо отличный вездеход и надежный автомобиль, кто бы чего не говорил! Ведь так?)
так конечно. тока 2uz лучше и надежней 1gr. и прадик он такскает не напрягаясь. и двиг признанный в топах лучших двигателей был даже. да и ресурс подтвержден на 500-700тыщ км (посмотрите на тлк100)
грм меняют чаще,около 120тыр км, но менять то его проще и дешевле.(4000р у партнера клуба)
под классом пониже имел ввиду раф4 какой-нить...
ниже классом даже не рассматриваются, нужна реально надёжная машина!
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять GX или 120 ???
« Ответ #19 : 03 12 2012, 13:10:47 »


думаю он 2 года покатается купит 200-го, а 120-го продаст не сильно дешевле!!!!
во-во.лёха машина на всю жизнь,хрен купишь хрен продашь)