Решил вот написать несколько строк по последущим впечатлениям эксплуатации Кукурузера 100VX 4,2 дизель.
За времянепродолжительной эксплуатации с момента приобретения (менее полугода) могу сказать следующее:
Двигатель:
- проблем в суровых климатичческих условиях практически нет. Движок тянет отлично. На всех режимах работы. Ранее описанная мной плохая дингамика разгона вылечилась привыканием к данной машине. Пуляет нормально! Не Прадик конечно, но мне уже нравится. При сильных морозах за -30 единственное значитльно растет расход соляры. По городу, с прогревом и простым стояночным тарахтением, получается средний в 21-22 литра. По трассе в пределах 9,6-10 литров. Да, при морозе под 40 при длительной эксплуатации в течение дня уже начинает рычать погромче - типа замерз и хочет погреться. Масло пользую Кастрол синтетику 5W40. Да, вот еще хотел что написать. Двигатель хавает спокойно соляру что взятую нра заправке, что из бочки. НЕт проблдем. А вот у друзей 200-ка капризничает с топливной! видать у ентих Кукурузеров топливная более капризная.
Рулевое управление:
- к нему практически нарканий нет. Работает исправно. Вот только как то раз при температуре -34-36 постояла машинка на улочке а потом сорвало трубку в системе гидроусилителя и вся жижа на снежок. Посмотрел, а она то ужэо и коричневая а не красная. То бишь старенькая, давненько не менялась. Заехал в гараж, одел трубку на место, затянул, залил свежего пойла в гидрач и все, проблема снялась.
Подвеска:
- в отличие от некоторых моделей у меня стоит простая без пневмы! И это радует. Никаких проблем. Машина идет мягко. Просто получаешь наслаждение от езды. Но уже пора подумать и о новых пружинках и амортизаторах. Хочется малость пожестке и чуть повыше. Так что уважаемыее соклубники может кто чего и подскажет. Кто что и получше нашел, чем стоковые.
Кузов и комфорт:
- тут даже и описывать нечего. Шумоизоляция вполне устраивает, с учетом того что в дверях тоже шумка. Практически нет никаких лишних посторонних скрипов. За исключением тех которые появляются из-за так называемых "дорог". )))Разобравшись и привыкнув к управлению установкой климат-контроля радуюсь теплому салону. Если в автомате то практически на +25 стоит и балдеешь!
Трансмиссия:
- работает идеально. Заменил все масло и в АКПП и в диферах, в раздатке на Ликви молевское и забыл про такое как надо расскатить машину, простоявшую на морозе. Лукавлю конечно малость. Но по сравнению с другими маслами, время раскатки совсем минимальное. Просто говоря 100 метров проехал и вперед. Но думаю в последствии перейти на масло фирме Нестле. Уж очень его хвалят наши парни их калуба внедорожников. Да и характеристи у него получше будут.
Вот такой получился отзыв. Так что можно сказать 30 тыс. пробега по суровой Норильсколй земле и погоде 0 полет нормальный Можно поставить Кукурузеру смело 5 балллов!