'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***  (Прочитано 257749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

декабраф

  • Гость
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1700 : 16 02 2014, 11:53:50 »

Попробую открыть или закрыть эту проблему с закрыванием дверей.Знаете как проверяют машины на герметичность?Так вот-в иномарку помещают кошку,и в российскую машину тоже.Критерий плохой герметичности в иномарке,если кошка осталось живой,а в российской-кошка убежала(анекдот) yes.К чему это я рассказываю,в Прадо хорошая герметичность,поэтому и дверь плохо закрывается,потому что в салоне создаётся небольшое давление,которое препятствует закрыванию.Если хотите можете попробывать-откройте все двери и по очереди начинайте закрывать,они будут легко, без усилия закрываться.Как то так
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1701 : 16 02 2014, 12:22:25 »

Попрбую открыть или закрыть эту проблему с закрыванием дверей.Знаете как проверяют машины на герметичность?Так вот-в иномарку помещают кошку,и в российскую машину тоже.Критерий плохой герметичности в иномарке,если кошка осталось живой,а в российской-кошка убежала(анекдот) yes.К чему это я рассказываю,в Прадо хорошая герметичность,поэтому и дверь плохо закрывается,потому что в салоне создаётся небольшое давление,которое препятствует закрыванию.Если хотите можете попробывать-откройте все двери и по очереди начинайте закрывать,они будут легко, без усилия закрываться.Как то так
Все верно
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1702 : 16 02 2014, 12:30:37 »

был у меня до 120 и сегодняшнего 150 Прадо (чистокровный яп праворукий) в 90 кузове (98гв) так на нем двери тоже плохо закрывались, и причем тут Российская сборка, если наши только колеса прикручивают?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1703 : 16 02 2014, 12:32:15 »

Попрбую открыть или закрыть эту проблему с закрыванием дверей.Знаете как проверяют машины на герметичность?Так вот-в иномарку помещают кошку,и в российскую машину тоже.Критерий плохой герметичности в иномарке,если кошка осталось живой,а в российской-кошка убежала(анекдот) yes.К чему это я рассказываю,в Прадо хорошая герметичность,поэтому и дверь плохо закрывается,потому что в салоне создаётся небольшое давление,которое препятствует закрыванию.Если хотите можете попробывать-откройте все двери и по очереди начинайте закрывать,они будут легко, без усилия закрываться.Как то так

т.е ты хочешь сказать что у меня машина японка и воздух вылетает при закрывании. а у вас русская и не пропускает водуха. машинки примерно одногодки. самому не смешно. попробуй тогда с одной открытой дверью эффект будет тот же
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1704 : 16 02 2014, 12:37:05 »

Попрбую открыть или закрыть эту проблему с закрыванием дверей.Знаете как проверяют машины на герметичность?Так вот-в иномарку помещают кошку,и в российскую машину тоже.Критерий плохой герметичности в иномарке,если кошка осталось живой,а в российской-кошка убежала(анекдот) yes.К чему это я рассказываю,в Прадо хорошая герметичность,поэтому и дверь плохо закрывается,потому что в салоне создаётся небольшое давление,которое препятствует закрыванию.Если хотите можете попробывать-откройте все двери и по очереди начинайте закрывать,они будут легко, без усилия закрываться.Как то так

т.е ты хочешь сказать что у меня машина японка и воздух вылетает при закрывании. а у вас русская и не пропускает водуха. машинки примерно одногодки. самому не смешно. попробуй тогда с одной открытой дверью эффект будет тот же
Уверен, что у тебя так же как и у нас) Не надо обожествлять свои доресты >:D
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1705 : 16 02 2014, 12:41:35 »

Попрбую открыть или закрыть эту проблему с закрыванием дверей.Знаете как проверяют машины на герметичность?Так вот-в иномарку помещают кошку,и в российскую машину тоже.Критерий плохой герметичности в иномарке,если кошка осталось живой,а в российской-кошка убежала(анекдот) yes.К чему это я рассказываю,в Прадо хорошая герметичность,поэтому и дверь плохо закрывается,потому что в салоне создаётся небольшое давление,которое препятствует закрыванию.Если хотите можете попробывать-откройте все двери и по очереди начинайте закрывать,они будут легко, без усилия закрываться.Как то так

т.е ты хочешь сказать что у меня машина японка и воздух вылетает при закрывании. а у вас русская и не пропускает водуха. машинки примерно одногодки. самому не смешно. попробуй тогда с одной открытой дверью эффект будет тот же
Уверен, что у тебя так же как и у нас) Не надо обожествлять свои доресты >:D
[/qu
я написал как у меня и дискутировать на эту тему не собираюсь. пусть будет по вашему. хлопайте на здоровье как на Вазах 80годов
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1706 : 16 02 2014, 13:14:59 »

У меня авто Русское, все работает и закрывается и сверчка ни дизеле нет и ничего не пытался делать дя его не появления.
господин майор что то не совсем понятно это юмор такой. или дизеля тоже нет как и сверчка
Причем юмор, у меня его нет, появился он у меня один раз сразу после покупки, вылечил я его на ходу не выходя из машины, с тех пор его нет и не появлялся, даже в тихом своем исполнении, я выше писал, что именно я делал, кому то помогло, были высказывания клубней, что им помогло. Ну а так данный сверчок имеет место быть только на дизелях.
Записан

декабраф

  • Гость
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1707 : 16 02 2014, 13:53:50 »

yrui, Читай внимательней ты,разницы никакой нет,японка или русская(сборка)!!!И японка была и русская сейчас,никакой разницы нет!!!
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1708 : 16 02 2014, 13:56:16 »

yrui, Читай внимательней ты,разницы никакой нет,японка или русская(сборка)!!!И японка была и русская сейчас,никакой разницы нет!!!
[/quo
что мне читать .радуйтесь ради бога. для вас нет для меня есть
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1709 : 16 02 2014, 15:27:55 »

парни, что Вы заладили есть разница, нет разницы, если есть разница, то конкретно по пунктам где эта разница, про двери тут и у япов не так закрываются у некоторых, но это ведь субъективное мнение, у меня двери легко закрываются, подойдет другой человек и скажет ох как хреново двери закрываются, разница в сборке должна быть более существенной, а не около того, например коробос выпал, двигатель с подушек слетел, руль к гидрачу не подключили. Возможно, когда начнут собирать полный цикл разница появится, на сегодня сколько не сравнивали ничего не видно, если человеку не сказать, что это наша сборка, то никто ничего не увидит и даже если поедет, поверьте разницы не почувствует. Другой вопрос это психология, у меня японец значит лучше, как и с праворукими машинами, их обладатели практически все уверены, что япоша леворикуй это как бы недояпоша, и что они никогда не купят нового праворукого, лучше 30 летнего праворукого. Поэтому все относительно, все машины ломаются и отзывные компании имеют место быть и на япосборку. От себя добавлю, у меня был Аут последний японец, один из первых, продан, я даже сам себе не верил, что в машине можно поиметь столько реальных косяком, тем паче японце. По воле судьбы мне купили рабочую, тоже Аут но только нашей сборки, как известно там не только колеса вешают, так вот на сегодня 30000 пробег, в день машина минимум проходит 200 км в области, нет ни сверчков и никаких проблем, одно исключение лопнувшая сама по себе противотуманка, на моем Ауте японце это случилось на второй день, просто эта болезнь, практически у всех лопается со стороны водителя почему то, типо сверчка на Прадосе и у япа и у нашего он имеет место быть.
Записан