Если утверждать -- что нет разницы между сборкой в Японии и в России,значит отрицать японское качество Тойоты
.Я уже не первый,кто за два месяца продаж рестайлинговых машин нарвался на замену KDSS.Скорее всего сама KDSS была в норме,но она же обязана работать при определенном давлении,а вот давления ей не дали.Любой исправный новый амортизатор заставь поработать пару дней без масла- все сальники сдохнут и потребуется замена.
Ну и на всякий случай - Владик ----ну очень специфичный регион.Я не ханжа,но местное население всегда меня удивляло своей скажем так - неоправданной резкостью.И высокотехнологичных производств там не было никогда,соответственно и специалистов нет в принципе.Нельзя выдернуть дворника-таджика,подучить его и поставить на сборку ракет.Мне надо было нарезать резьбу в тяге Панара,он вся кривая.Станок со специалистом,способными это сделать еле нашли мне,и это в СМамаре - где делают и самолеты и ракеты и двигатели для ракет.Хотя до развала СССР подобного рода станки были чуть ли не в каждой шараге.
При стоянке с включенной скоростью вибрация у рестайлинговой на кузов ощущается сильнее.Специально доехал до своей "старой 150",прогрел ее и сравнил.В предыдущей с новья был только дребезг справа, в этой еще и сзади на двери багажника что то дребезжит.
Никто же не будет отрицать ,что за последние лет десять качество всех иномашин,включая и Тойоту - сильно упало.Сверчки и тараканы в салоне связаны с заменой нормального пластика на дешевый.Многие производители в погоне за наживой и заменами на дешевенькое сырье уже убили свои имена.
Ну и напоследок - одна и та же машина,два разных дилера.Один говорит - все хорошо,другой сразу же признает неисправность и пишет замену по гарантии.А если у кого нет рядом в пределах 150 км другого дилера?Мне кажется ОД дилеры стоят в одной цепочке в создании и поддержания имджа Тойоты.как качественной и надежной машины.Только не все они участвуют в этом процессе.К слову - на предыдущей меняли мне по гарантии сначала передний,а потом,со скандалом и через год - задний.Получается я за три гарантийных года проездил полтора года на неисправной машине.Сейчас другой ОД сразу написал - замена переднего и заднего KDSS.Значит они меняться обязаны только парой,и в требовании на поставку 100% были указаны два.Куда два раза девались по одному KDSS у дилера в Самаре?
Наверняка кому то поставили работничков.