'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***  (Прочитано 257729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1820 : 23 02 2014, 09:17:00 »

 Если утверждать --  что нет разницы между сборкой в Японии и  в России,значит отрицать японское качество Тойоты ;D ;D ;D.Я уже не первый,кто за два месяца продаж рестайлинговых машин нарвался на замену KDSS.Скорее всего сама KDSS была в норме,но она же обязана работать при определенном давлении,а вот давления ей не дали.Любой исправный новый амортизатор заставь поработать пару дней без масла-  все сальники сдохнут и потребуется замена.
 Ну и на всякий случай -  Владик  ----ну очень специфичный регион.Я не ханжа,но местное население всегда меня удивляло своей скажем так -  неоправданной резкостью.И высокотехнологичных производств там не было никогда,соответственно и специалистов нет в принципе.Нельзя выдернуть дворника-таджика,подучить его и поставить на сборку ракет.Мне надо было нарезать резьбу в тяге Панара,он вся кривая.Станок со специалистом,способными это сделать еле нашли мне,и это в СМамаре - где делают и самолеты и ракеты и двигатели для ракет.Хотя до развала СССР подобного рода станки были чуть ли не в каждой шараге.
 При стоянке с включенной скоростью вибрация у рестайлинговой на кузов ощущается сильнее.Специально доехал до своей "старой 150",прогрел ее и сравнил.В предыдущей с новья был только дребезг справа, в этой еще и  сзади на двери багажника что то дребезжит.
 Никто же не будет отрицать ,что за последние лет десять качество всех иномашин,включая и Тойоту -  сильно упало.Сверчки и тараканы в салоне  связаны с заменой нормального пластика на дешевый.Многие производители в погоне за наживой и заменами на дешевенькое сырье уже убили свои имена.
 Ну и напоследок -  одна и та же машина,два разных дилера.Один говорит - все хорошо,другой сразу же признает неисправность и пишет замену по гарантии.А если у кого нет рядом в пределах 150 км другого дилера?Мне кажется ОД дилеры стоят в одной цепочке в создании и поддержания имджа Тойоты.как качественной и надежной машины.Только не все они участвуют в этом процессе.К слову - на предыдущей меняли мне по гарантии сначала  передний,а потом,со скандалом и через год - задний.Получается я за три гарантийных года проездил полтора года на неисправной машине.Сейчас другой ОД сразу написал - замена переднего и заднего KDSS.Значит они меняться обязаны только парой,и в требовании на поставку 100% были указаны два.Куда два раза девались по одному KDSS у дилера в Самаре?
 Наверняка кому то поставили  работничков.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1821 : 23 02 2014, 10:41:29 »

василий30, вы закрутите болт, я закручу болт и японец закрутит болт, кто это сделает качественнее? Какие высокие технологии?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1822 : 23 02 2014, 10:49:29 »

василий30, вы закрутите болт, я закручу болт и японец закрутит болт, кто это сделает качественнее? Какие высокие технологии?
В том то и дело, что Японец закрутит не спеша с динамометрическим ключом, а Русский просто закрутит.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1823 : 23 02 2014, 10:53:23 »

василий30, вы закрутите болт, я закручу болт и японец закрутит болт, кто это сделает качественнее? Какие высокие технологии?
В том то и дело, что Японец закрутит не спеша с динамометрическим ключом, а Русский просто закрутит.
на Соллерсе при сборке Прадо работы выполняются динамометрическими ключами, я там был. Мой ответ был по поводу отсутствия во Владивостоке высокотехнологичных производств.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1824 : 23 02 2014, 11:17:26 »

   То есть японская сборка ни чем не лучше российской. :)И все более активное применение  дешевых материалов тоже не влияет на качество.Ну и само собой- перенос производства к нам в Россию -  для нашей пользы,для большей  доступности.  ;D
 Мне машина нужна как средство передвижения.И как средство передвижения она обязана отвечать определенным параметрам.
 Кстати,забыл -  посадка в рестайлинге стала чуть выше! На фига все задирают центр тяжести? Предложите другое объяснение,как банально стараются выделить ее в потоке машин.Надеюсь не будете утверждать.что с повышением центра тяжести устойчивость машины падает не будете отрицать.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1825 : 23 02 2014, 11:19:59 »

Если утверждать --  что нет разницы между сборкой в Японии и  в России,значит отрицать японское качество Тойоты ;D ;D ;D.Я уже не первый,кто за два месяца продаж рестайлинговых машин нарвался на замену KDSS.Скорее всего сама KDSS была в норме,но она же обязана работать при определенном давлении,а вот давления ей не дали.Любой исправный новый амортизатор заставь поработать пару дней без масла-  все сальники сдохнут и потребуется замена.
 Ну и на всякий случай -  Владик  ----ну очень специфичный регион.Я не ханжа,но местное население всегда меня удивляло своей скажем так -  неоправданной резкостью.И высокотехнологичных производств там не было никогда,соответственно и специалистов нет в принципе.Нельзя выдернуть дворника-таджика,подучить его и поставить на сборку ракет.Мне надо было нарезать резьбу в тяге Панара,он вся кривая.Станок со специалистом,способными это сделать еле нашли мне,и это в СМамаре - где делают и самолеты и ракеты и двигатели для ракет.Хотя до развала СССР подобного рода станки были чуть ли не в каждой шараге.
 При стоянке с включенной скоростью вибрация у рестайлинговой на кузов ощущается сильнее.Специально доехал до своей "старой 150",прогрел ее и сравнил.В предыдущей с новья был только дребезг справа, в этой еще и  сзади на двери багажника что то дребезжит.
 Никто же не будет отрицать ,что за последние лет десять качество всех иномашин,включая и Тойоту -  сильно упало.Сверчки и тараканы в салоне  связаны с заменой нормального пластика на дешевый.Многие производители в погоне за наживой и заменами на дешевенькое сырье уже убили свои имена.
 Ну и напоследок -  одна и та же машина,два разных дилера.Один говорит - все хорошо,другой сразу же признает неисправность и пишет замену по гарантии.А если у кого нет рядом в пределах 150 км другого дилера?Мне кажется ОД дилеры стоят в одной цепочке в создании и поддержания имджа Тойоты.как качественной и надежной машины.Только не все они участвуют в этом процессе.К слову - на предыдущей меняли мне по гарантии сначала  передний,а потом,со скандалом и через год - задний.Получается я за три гарантийных года проездил полтора года на неисправной машине.Сейчас другой ОД сразу написал - замена переднего и заднего KDSS.Значит они меняться обязаны только парой,и в требовании на поставку 100% были указаны два.Куда два раза девались по одному KDSS у дилера в Самаре?
 Наверняка кому то поставили  работничков.
KDSS то че приплели) Он и на японской сборке поставляемой в Россию, гремит. Просто в рестайле был модифицирован япами неудачно.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1826 : 23 02 2014, 12:04:44 »

 На японских не сразу же гремит,у меня банально давление не накачали.Проблема не в Российской сборке?
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1827 : 23 02 2014, 12:12:12 »

На японских не сразу же гремит,у меня банально давление не накачали.Проблема не в Российской сборке?
У меня  загремела сразу как из салона выехал. Сборка японская. Про КДСС пример не в тему. Давайте другие факты.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1828 : 23 02 2014, 12:21:37 »

 Буду надеяться,что больше косячков не будет.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1829 : 23 02 2014, 12:31:48 »

а кто сказал что мы что то там изготавливаем? мы просто собераем...из того что было
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.