'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***  (Прочитано 257052 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1830 : 23 02 2014, 18:10:09 »

Весь автопром не заинтересован чтоб машинка бегала 15 лет без проблем вот качество и упало, а еще виновата электроника чем ее больше и проблем больше, вот меньше в Стандарт всякой ерунды он и не пахнет жженым, не бренчит, не косит , не глохнет, усилители не горят просто медленно едет и весь его минус , меньше всяких приблуд  в авто,  оно и работает, знакомый таксист на десятке прошел 180 тыс и ничего особо не ломалось правда на газу,продал теперь на гранате гоняет, проблемки с электрикой с его слов вот и новая Вам машина. Раньше эталон надежности немцы мерины 190 до сих пор на дорогах видно с минимумом электроники ,а сейчас все с Китая вплоть до микросхем и процессоров и ничего с этим не сделать рынок
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

САНЛ

  • Гость
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1831 : 23 02 2014, 18:57:22 »

Весь автопром не заинтересован чтоб машинка бегала 15 лет без проблем вот качество и упало, а еще виновата электроника чем ее больше и проблем больше, вот меньше в Стандарт всякой ерунды он и не пахнет жженым, не бренчит, не косит , не глохнет, усилители не горят просто медленно едет и весь его минус , меньше всяких приблуд  в авто,  оно и работает, знакомый таксист на десятке прошел 180 тыс и ничего особо не ломалось правда на газу,продал теперь на гранате гоняет, проблемки с электрикой с его слов вот и новая Вам машина. Раньше эталон надежности немцы мерины 190 до сих пор на дорогах видно с минимумом электроники ,а сейчас все с Китая вплоть до микросхем и процессоров и ничего с этим не сделать рынок
Не согласен, были 120 все в полной комплектации, там электроники хватает, обе машины за 11 лет не разу не приносили проблем, и ехали они значительно лучше чем стандарт дилерский, да и сейчас проблемы тот где, КДСС, так это не у всех, а вернее малому кого, да и у тех у кого есть проблема, поменяют по гарантии и забудут, 2,7 вон тоже что-то в движке меняют, ходя движка очень надежный, но как говорится всяко бывает, что же теперь сделать выводы, что 2,7 стал не надежным, на общем фоне все поломки имеют мизерное значение.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1832 : 23 02 2014, 19:28:30 »

В 120 Электроника джяпан, в Китае шло только ее становление на широкие рельсы а сейчас чайна предлагает всем автогигантам свою продукцию другая просто не конкурентно способна, вот старые авто и надежней новых, комплектующие были немецкие да японские а сейчас Бош и тот из китая тоже касаемо и конвейров  и линий сборок где авто собирают и там наши соседи из поднебесной преуспели,  но это не есть плохо, там есть и очень достойные производства но там и продукт дороже, а все хотят подешевле чтоб себистоимость снизить эта тема бесконечна
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1833 : 23 02 2014, 19:35:48 »

Да не могу найти инфу что там в КДСС усовершенствовали, что либо брак, либо смешной пробег и замена. В 120 х этой болезни небыло .Вот поставить 120и150 рядом новые с конвеера, 120 тех лет сборки а 150 Соллерс наверное многие предпочли 120 ,не взирая на якобы лучшую управляемость150
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Girba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 150, 2.7
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1834 : 23 02 2014, 20:06:22 »

В защиту китайских производителей могу сказать, что это раньше "мад ин чайна" было клеймом, а сейчас становится знаком качества. Надеюсь и российская сборка в ближайшем будущем оправдает себя и заработает гуд вилл... :-[
Записан

декабраф

  • Гость
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1835 : 23 02 2014, 22:47:56 »

 василий30, Всё равно скажите, что машина очень хорошая,хотя пытаетесь изьяны найти в Российской сборке!!! icon_friends
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1836 : 24 02 2014, 05:24:49 »

В защиту китайских производителей могу сказать, что это раньше "мад ин чайна" было клеймом, а сейчас становится знаком качества. Надеюсь и российская сборка в ближайшем будущем оправдает себя и заработает гуд вилл... :-[
раньше-это когда?
В моем детстве все китайское было добротным ...и кеды...и пихоры....и белье Дружба
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1837 : 24 02 2014, 09:28:23 »

василий30, Всё равно скажите, что машина очень хорошая,хотя пытаетесь изьяны найти в Российской сборке!!! icon_friends
  Что значит - пытаетесь найти изъяны? Стучащая КДСС на пробеге ноль км это не изъян, это бардак.Я высказывал свое мнение.Не факт , что у других при покупке будут проблемы с КДСС с нуля. Я лично отношусь к такому типу людей, которые не верят что допустим амортизатор может пройти по нашим дорогам 50.000 км и не сдохнуть. Он не течет( они сейчас не текут как правило) но поставишь новые и понимаешь - машина стала ехать нормально. Хотя у меня есть друг, который на ВАЗ 2110 в свое время при пробеге в 180000 утверждал , что у него все абсолютно в порядке ( на машине все родное было!)
 У рестайлинга еще чуть задрали центр тяжести, КДСС вроде должны поменять, скрипы есть уже немного - но черт с ними. Больше всего напрягает вибрация при Включенной скорости, у предыдущей нет такой сильной, специально доехал до старой и сравнил.Последние пару дней стал мороз под 20 градусов и вибрация стала намного заметнее.Может  проблема в сдвинутой перемычке на раме, там очевидно и крепление коробки другое.  Шумо изоляция тоже хуже - и мотор слышно сильнее, и шум при движении.Сам движок кажется шустрее, хотя конечно еще даже не обкатан.
  В общем - нормальная машина. Но - не надо отрицать, что на фоне методического ухудшения качества Тойоты идет постоянный рост цен на ее продукцию.
 Пока она еще в своем ценовом сегменте  держит определенную нишу, но дальнейшее задирающие цены вряд ли ей окажет добрую услугу.
 А здесь же есть на форуме люди с Самары, могу пересечься с кем нибудь и пусть человек проедется со мной и отпишется- что в моих словах бесспорно, а что он может подвергнуть сомнению.
 
Записан

Томат

  • Гость
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1838 : 24 02 2014, 09:44:47 »

Не спорю, а спрашиваю!

У же не первый раз слышу, о увеличении центра тяжести поясните, пожалуйста, вы о чем?

Где то читал, о том, что у рестайла добились меньших вибраций и шумоизоляции передаваемых от дорожного полотна на кузов, за счет демпферных резинок (видимо под кузовом).
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1839 : 24 02 2014, 10:45:34 »

василий30, подлскажи про шумку, хуже у реста или дореста, вроде где-то читал, что у реста шумка стала лучше, катался на ресте, улучшеной шумки не прочухал, но на тесте и не прочуствуешь, хотелось бы услышать ответ от владельца, только правдивый, спасибо. Просто видел как делали ресту доп шумку, никаких изменений по сравнению с дорестом не увидил, может не доглядел.
Записан