василий30, Всё равно скажите, что машина очень хорошая,хотя пытаетесь изьяны найти в Российской сборке!!!
Что значит - пытаетесь найти изъяны? Стучащая КДСС на пробеге ноль км это не изъян, это бардак.Я высказывал свое мнение.Не факт , что у других при покупке будут проблемы с КДСС с нуля. Я лично отношусь к такому типу людей, которые не верят что допустим амортизатор может пройти по нашим дорогам 50.000 км и не сдохнуть. Он не течет( они сейчас не текут как правило) но поставишь новые и понимаешь - машина стала ехать нормально. Хотя у меня есть друг, который на ВАЗ 2110 в свое время при пробеге в 180000 утверждал , что у него все абсолютно в порядке ( на машине все родное было!)
У рестайлинга еще чуть задрали центр тяжести, КДСС вроде должны поменять, скрипы есть уже немного - но черт с ними. Больше всего напрягает вибрация при Включенной скорости, у предыдущей нет такой сильной, специально доехал до старой и сравнил.Последние пару дней стал мороз под 20 градусов и вибрация стала намного заметнее.Может проблема в сдвинутой перемычке на раме, там очевидно и крепление коробки другое. Шумо изоляция тоже хуже - и мотор слышно сильнее, и шум при движении.Сам движок кажется шустрее, хотя конечно еще даже не обкатан.
В общем - нормальная машина. Но - не надо отрицать, что на фоне методического ухудшения качества Тойоты идет постоянный рост цен на ее продукцию.
Пока она еще в своем ценовом сегменте держит определенную нишу, но дальнейшее задирающие цены вряд ли ей окажет добрую услугу.
А здесь же есть на форуме люди с Самары, могу пересечься с кем нибудь и пусть человек проедется со мной и отпишется- что в моих словах бесспорно, а что он может подвергнуть сомнению.