Да ладно лажать, все нормально.
Реально - это крупноузловая (пока - тьфу-тьфу-тьфу)
По ценникам - ДОЛЖНО упасть!! только 110-180 тысяч экономится на маршруте. ( ранее Япия - арабия - финка - - раша) сейчас япия - раша.
+ таможня ( ну это , думаю по карманам распихают -)))...
Это не нормально, когда Игорёк катается на машине, на которой забыли прикрутить рейлинги, и не нормально что машине на 18-х колёсах прикрутили запаску 17-го радиуса, совсем с другим протектором и диском...
По поводу узловой сборки - узлы ведь тоже можно перепутать, комплектух то много... А ты потом мучайся и доказывай в сервисе, что ты не пингвин.
Правы выше все в том - что это показуха...
Не удивлюсь, что вечером машину загнали и разобрали. или дособирали.
+ им нужно четкое заполнение всех форм по VIN ( там песня...)
Далее - неизвестно какие комплектухи будут... К примеру интересно 2,7 с кожей будет или нет?
Непонятна дико модель с запаской на двери... ( может это работник на арабе приехал -)))
Давайте исходить из того что в тойоте сидят далеко не дураки..
Вот ближайший пример - домашний рафчик 2011, маде ин япония - после 1000км зубодробилки все(!!!) шурупы в багажнике самоликвидировались.