'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***  (Прочитано 257143 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #440 : 30 01 2013, 15:30:10 »

или брать аналог типа FJ или Fortuner  ;D
или неофициала
Они и так неофициалы.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #441 : 30 01 2013, 15:35:43 »

Я так и непонял по ценнику, ниже будет чем привозные? Или как обычно...
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #442 : 30 01 2013, 15:47:23 »

Скажу за простых работяг. Работяги разные бывают, кто-то высиживает зарплату, хорошо если трезвый, и не хера больше делать не хочет, а кто-то шабашит и сверху получает еще не одну з/п. Просто надо не лениться и добросовестно относится к своей работе. Также бывают сверхурочные, на которые не все соглашаются, а оплачиваются они по двойному тарифу.
Есть один знакомый слесарь. Работал слесарем, шабашил, короче, зарабатывал прилично. Решили его повысить, поставили начальником. Он поработал несколько месяцев, да и перевелся обратно в слесари, т.к. слесарем он зарабатывал существенно больше. Человек качественно делает свою работу, его все реконмендуют, также не брезгует переработками.
У нас в конторе начальники отделов зарабатывают меньше, чем некоторые трудолюбивые работяги. Про директоров говорить не будем... Так что здесь больше от человека зависит и его отношения к труду. И примеров подобных уйма.

Это исключение из правил. А как показывает практика: что толку работягам денег давать — всё равно пропьют, а работать лучше не станут.

Не понял? Пусть с голоду пухнуть что ли?
По моему, дело каждого на что он тратит деньги.

Все дело в том, что от того как он тратит деньги обычно зависит его утреннее состояние и КПД в целом.

Само собой.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #443 : 30 01 2013, 15:48:16 »

или брать аналог типа FJ или Fortuner  ;D
или неофициала

Ну уж точно не Рашн Прадо за те же деньги.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #444 : 30 01 2013, 15:59:36 »

или брать аналог типа FJ или Fortuner  ;D
или неофициала

Ну уж точно не Рашн Прадо за те же деньги.
канечн, на других рынках у тойоты прадо тоже полно комплектаций и линеек двигателей.
практика показывает что на бензинки и машинки без кдсс гарантия не нужна, разве что фиксатор 5й двери) но об этом потенциальный покупатель может почитать в соответствующих темах. в любом случае я бы тоже не брал сборку РФ.
отлаженный технологический процесс производства машин в японии лучше чем на солерсе.
одна из дао Тойоты:
"процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем"
думаю сборка рф этим не похвастается.ждать недолго)время покажет :) sdfdsf

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #445 : 30 01 2013, 16:53:47 »

Вот честно, читаю и удивляюсь российскому ( русскому) менталитету..
Исходя из такой логики, можно хаять КАЖДЫЙ японский прадик, так как при смене колес на зиму ( лето) к нему касалась рука РОССИЙСКОГО шиномонтажника. Да, известны случаи срыва шпилек, забыли прикрутить и т.п. Но к прадику почему вопросов нет????
А тут сразу такое отторжение.

Это крупноагрегатная сборка (даже слишком(!!) крупная, было уже ранее и не раз сказано). Там даже в салоне почти ничего не трогается!!!! Этому как раз и радоваться надо. ( в отличии от "Шушар"). И действительно, не удивлюсь (тоже было),  что под покровом ночи через таможенный пост ввозят готовые прадики. Бояться надо, если часть процессов ( особенно покраску) сюда перенесут...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8553
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #446 : 30 01 2013, 16:55:13 »

Вот честно, читаю и удивляюсь российскому ( русскому) менталитету..
Исходя из такой логики, можно хаять КАЖДЫЙ японский прадик, так как при смене колес на зиму ( лето) к нему касалась рука РОССИЙСКОГО шиномонтажника. Да, известны случаи срыва шпилек, забыли прикрутить и т.п. Но к прадику почему вопросов нет????
А тут сразу такое отторжение.

Это крупноагрегатная сборка (даже слишком(!!) крупная, было уже ранее и не раз сказано). Там даже в салоне почти ничего не трогается!!!! Этому как раз и радоваться надо. ( в отличии от "Шушар"). И действительно, не удивлюсь (тоже было),  что под покровом ночи через таможенный пост ввозят готовые прадики. Бояться надо, если часть процессов ( особенно покраску) сюда перенесут...
++++++++
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #447 : 30 01 2013, 17:08:19 »

Вот честно, читаю и удивляюсь российскому ( русскому) менталитету..
Исходя из такой логики, можно хаять КАЖДЫЙ японский прадик, так как при смене колес на зиму ( лето) к нему касалась рука РОССИЙСКОГО шиномонтажника. Да, известны случаи срыва шпилек, забыли прикрутить и т.п. Но к прадику почему вопросов нет????
А тут сразу такое отторжение.

Это крупноагрегатная сборка (даже слишком(!!) крупная, было уже ранее и не раз сказано). Там даже в салоне почти ничего не трогается!!!! Этому как раз и радоваться надо. ( в отличии от "Шушар"). И действительно, не удивлюсь (тоже было),  что под покровом ночи через таможенный пост ввозят готовые прадики. Бояться надо, если часть процессов ( особенно покраску) сюда перенесут...

Не поверишь! Но даже после сервиса проверял затяжку болтов на колесах. Был плачевный опыт, когда переднее колесо на ходу отвалилось. Даже не отвалилось, а просто соскочило и покатилось или даже помчалось вперед. Благо скороость маленькая была!
Крупноузловая может поначалу. А потом?
Записан

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #448 : 30 01 2013, 17:10:28 »

Про покраску как раз спорный вопрос. Не буду утверждать, но один авторитетный спец заявлял, что Камри на заводе в РФ имеет более толсты слой краски. Прошу говно не швырять, за базар не отвечаю, просто ходят шлюхи, ой слухи. ;)
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #449 : 30 01 2013, 20:52:56 »

Ну у нас и норм по экологии нет. Может на Тойоте наконец нормальное ЛКП будет :) А то эти зеленые все загадили.
Записан