парни ФИЛЬТР ЧИСТ еще раз пишу)
Температура это просто в момент съемки была 26...так я всегда езжу зимой 21-22грд. Я уже понимаю что от потения никуда не деться... "конструктивная особенность" такая конечно мне не нравится...
Всем, привет.
На 120 кузове отъездил 5 лет. Тогда заметил, что если в машине больше двух человек, то стекла начинают затягиваться мгновенно, особенно по трассе. Причем забортная температура может быть и от минус двух всего. Короче, при любом минусе - ЗАТЯГИВАЕТ СТЕКЛА. Если везешь детей, да еще после катания на горке, то никаких вариантов нет, кроме того чтобы включить отопитель только на обдув лобового стекла и уменьшить температуру в салоне до 19 - 20 градусов по климат-контролю. Если не принять таких мер, то по трассе все затянет до состояния лобового стекла ВАЗ 2106 при плохо работающей печке! У меня просто была раньше такая машина, на собственном опыте знаю.
Пик неудовлетворения испытал от такой картинки на посту ГИБДД. Инспектора тогда презрительно сказали друг другу, что странно как-то, вроде машина уважаемая, а так некрасиво работает вентиляция салона.
Потом я пересел на 150... Все то же самое... Опять стыд и позор японским инженерам за такое! Неужели мозгов не хватило сделать дефлекторы в средней стойке как на LK 200 или на Тауреге хотя бы. Ведь понятно, что на задние стекла не додувает из дефлекторов передней панели!
Я пробовал и с новым фильтром, не помогает особо. Недоработка конкретная. Правда стекла еще не обезжиривал, как-нибудь попробую.
Так что, как в том анекдоте про изнасилование... Нужно расслабиться и получать удовольствие ...