Собратья, подскажите, кто-нибудь прорабатывал вопрос установки гидроповески (АНС) на "сотку" взамен обычной? Речь идет о ТД сотке. Есть ТД с гидрой и естьбез гидроподвески. Понимаю, что у большинства стоит гидра и так же неменьшей части сообщества нужные обычные аммо для лифта. Интересует реальный опыт, реальные исследования, причем больше беспокоит ни физическая установка амортизаторов, компрессора, балонов - это все вполне реально, а подключение электроники. Согласно эл.схем мозги АНС завязаны с тремя блоками- это система трекшен контроля,АБС и ВГРС. Дизеля шли без трекшена и ВГРС и соотв-но АНС завязывалась только с АБС, что отражено и в эл.схемах. Подключение между блоками идет буквально по нескольким проводам (шина - есть шина). Согласно каталогам, блоки АБС делились на блок с трекшен контролем и блок без него. На основании этого у меня родился вопрос относительно блока АБС: получается, что на машине с АНС без трекшен контроля такой же блок АБС как и на машине без АНС?