Ильич,
Проблема была, и осталась. Я тогда в мае поменял все фильтра, свечи, ну полностью всё. Ездил по трассе, впринципе расход казался нормальный для 4.0 литров, ну и забил на это, а тут увидел пост и решил написать о такой же проблеме:)
А тут он начал к осени расти....
В общем простая арифметика, мне полного бака, летом, хватает на 320-330км.
Сейчас при температуре -10\ -25 хватает на 260-280 км.
Вот такие дела....
Аналогичная ситуация, летом еще как-то терпимо, а зимой уже перебор. Уж больно расход большой. Проблему надо решать, только как? Вот в чем вопрос.
Нужно к хорошему диагносту, который применяет в своей работе, не только сканер, но и пользуется осциллографом. Может посмотреть работу каждой отдельной форсунки, катушки зажигания, и самое важное, работу 4-х лямбдазондов в разных режимах. Сканер даёт только несколько важных данных, и иной раз, данные усреднённые. Расход бенза, сильно зависит от работы следующих датчиков и параметров:
1. MAF
2. Датчик температуры двигателя
3. Давление в топливной рампе
4. Искрообразование
5. Форсунки
6. Датчики кислорода (лямбдазонды) первые по ходу выхлопа.
7. Термостат (недогрев двигателя)
8. Стиль вождения авто
Гуру данного форума могут дополнить, что пропустил.
Вот грамотный диагност, и выдаст рекомендации по решению перерасхода бенза. Но таких людей очень мало.