'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Печка для второго ряда на официал.  (Прочитано 39538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #150 : 10 03 2017, 14:21:06 »

Вот задняя печка в подлокотнике мицу спорта к 90.....

Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #151 : 14 03 2017, 15:46:01 »

Сама по себе она небольшая. Можно попробывать засунуть в подлокотник.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

SPSpetrovich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
  • Город: Когалым
    • Prado 120 R2 2008
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #152 : 14 03 2017, 16:16:22 »

Пробуйте. Интересно что получится. Последим...
...места в подлокотнике не жалко?
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #153 : 14 03 2017, 16:29:41 »

Послежу
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #154 : 14 03 2017, 18:03:28 »

А смысл в этой печке , если ставить в подлокотник ?. Для Нашего региона вообще нет смысла , и так жарко все время , езжу с 18гр. на климате. В Новосибирске нет смысла потому как наверняка будет мало, потому как и так есть воздуховоды под сиденьями- дают горячий воздух к второму ряду приблизительно там же . Надо третий ряд утеплять и воздуховоды кондея задействовать - стекла и репу греть пассажирам второго и третьего ряда .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ulan_off

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Сарвтов
  • Город:
    • 120
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #155 : 23 03 2017, 20:57:08 »

Вот, еще была же мысль, все сфотографировать, поленился. Сейчас очень холодно, для фото нужно снимать правую обшивку, где кондер с вентилятором стоят, потеплеет, обязательно сделаю. А так по памяти все описал вроде. Материалы: кран шаровый 1/2"-2шт., рукав D14-10,5м, тройник D18 - 2шт., патрубки D18 изогнутые от калины кажется с отопителя - 2шт, выточить 4 патрубка на краны с одной стороны с 1/2" на D18 - 2шт., на другую сторону с 1/2" на 14мм - 2шт. Когда снимешь с правой стороны обшивку, над вентилятором свободное пространство, вот туда и нужно вставить радиатор отопителя. Узко там, но для радиатора толщиной 20мм(я взял такой китайский алюминиевый 4-х рядный) места хватит. Размеры радиатора не помню, зашел в магазин китайских запчастей и взял самый маленький( примерно 150х180мм) отопитель. Я когда снял обшивку, сразу стало понятно, как реализовывать. Ах, да возле отопителя тоже вставил патрубок(самоточенный) с трубкой D3мм для сбросника воздуха, трубочку вывел под съемный карман в правой обшивке(пластиковый), первый раз понадобилась, когда систему прокачивал. Думал, что тоже доп. помпа понадобится, не нужна оказалась, протягивает антифриз хорошо, и основную печку не подсаживает.

Я прошу уточнить а как отключается испаритель. Ведь когда вентелятор включен он продувает через испаритель холодный воздух, а потом ему надо его прогреть внедренным радиатором. Или. Вы что то недоговорили?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #156 : 23 03 2017, 21:45:20 »

Вот, еще была же мысль, все сфотографировать, поленился. Сейчас очень холодно, для фото нужно снимать правую обшивку, где кондер с вентилятором стоят, потеплеет, обязательно сделаю. А так по памяти все описал вроде. Материалы: кран шаровый 1/2"-2шт., рукав D14-10,5м, тройник D18 - 2шт., патрубки D18 изогнутые от калины кажется с отопителя - 2шт, выточить 4 патрубка на краны с одной стороны с 1/2" на D18 - 2шт., на другую сторону с 1/2" на 14мм - 2шт. Когда снимешь с правой стороны обшивку, над вентилятором свободное пространство, вот туда и нужно вставить радиатор отопителя. Узко там, но для радиатора толщиной 20мм(я взял такой китайский алюминиевый 4-х рядный) места хватит. Размеры радиатора не помню, зашел в магазин китайских запчастей и взял самый маленький( примерно 150х180мм) отопитель. Я когда снял обшивку, сразу стало понятно, как реализовывать. Ах, да возле отопителя тоже вставил патрубок(самоточенный) с трубкой D3мм для сбросника воздуха, трубочку вывел под съемный карман в правой обшивке(пластиковый), первый раз понадобилась, когда систему прокачивал. Думал, что тоже доп. помпа понадобится, не нужна оказалась, протягивает антифриз хорошо, и основную печку не подсаживает.

Я прошу уточнить а как отключается испаритель. Ведь когда вентелятор включен он продувает через испаритель холодный воздух, а потом ему надо его прогреть внедренным радиатором. Или. Вы что то недоговорили?
[/quot
испаритель уже есть пример , используется вместо печки. Вместо кондея магистраль подключают к системе Ож.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #157 : 23 03 2017, 22:13:20 »

Интересно. В уазике-патриоте у меня тож была задняя печка в подлокотнике, но по размерам одназначно больше мицуевской.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #158 : 05 06 2018, 11:32:00 »

Интересно.....
У меня задним пассажирам тоже холодно на трассе, приходится увеличивать обдув и температуру спереди.
Ещё жалуются, что дует от куда то, с багажника что ли. У меня было небольшое дтп, задом в ворота не попал,
ветер створку подставил, содрал пластиковую накладку на правом заднем крыле, там есть вентиляционный люк с створкой
и его повредил то же. Вроде всё починил, теперь створка люка хлопает когда двери закрываешь.
Может от туда дует?
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #159 : 02 12 2018, 18:46:11 »

Может кто покажет, что у кого получилось? с внедрением второй печки.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.