Приехала печка и все прибамбасы к ней.
Снял пассажирское сиденье, демонтировал воздуховод. Даже не убирая половое покрытие места печке хватает за глаза - она там просто болтается. Конечно, выштамповка в полу и поперечный усилитель к которому крепится сиденье у 120-го и у 90-го отличаются. У 90-го есть углубление под печку в полу и усилитель тоже выгнут, а у 120-го пол под сиденьем почти ровный как и усилитель. Тем не менее, что мне было нужно я выяснил - места там достаточно. "Уши" самой печки на поперечный усилитель не ложатся. Да и удивительно бы было если б всё подошло, на это я и не рассчитывал. Т.е. нужно изготовить дополнительные кронштейны, перекроить воздуховод, врезать его в подлокотник, ну и определиться как прокладывать магистраль - или как в 90-м под полом штатными стальными трубками (если их длины хватит конечно), или шлангами по салону под половым покрытием (благо что диаметр 10мм всего).
Короче гимора не так уж и много. Теплого гаража нет, поэтому осталось дождаться тепла.
Фотографировать пока нечего, поэтому без фото.