'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Печка для второго ряда на официал.  (Прочитано 39534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #110 : 16 02 2014, 18:11:43 »

Братцы была же тема уже про вторую печку, долго мусолили что да как.Оптимальный вариант взять печку от первого мицубиси паджеро спорт к 90.Там она стоит в подлокотнике между сиденьями.Подключается двумя тройниками под капотом у входа основной печки.По днищю идут два шланга резиновых(можно в броне,можно медной трубкой)Ктото вроде пытался поставить надо поискать тему.
можно и от сурфа, только хватит места в подлокотнике?
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #111 : 16 02 2014, 18:18:54 »

Есть кто поставил с фото и очень подробно как и что?
Записан

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #112 : 16 02 2014, 18:32:58 »

принцип понял, распакую правую стенку в багажнике, буду делать сфотаю!!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

SPSpetrovich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
  • Город: Когалым
    • Prado 120 R2 2008
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #113 : 24 01 2017, 13:40:50 »

Неужели за 3 года так никто и не поставил?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #114 : 24 01 2017, 14:18:04 »

SPSpetrovich, первопроходцем бУдешь?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #115 : 24 01 2017, 14:24:45 »

Я нет. Так и не нашел как и что...
Записан

SPSpetrovich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
  • Город: Когалым
    • Prado 120 R2 2008
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #116 : 25 01 2017, 08:47:43 »

SPSpetrovich, первопроходцем бУдешь?
Не, не буду, потому как ставили уже. Жаль только, что опытом никто не поделился. Придется видимо самостоятельно колхозить. Если отбросить электроотопители и Вебасто, то просматривается три варианта: в подлокотник, под пассажирское сиденье и по примеру alexmarchenko - доп. радиатор к заднему кондиционеру (если имеется). Первый вариант наиболее сомнительный, потому как места там совсем мало, а жертвовать боксом в подлокотнике совсем не хочется. Дополнительный радиатор к заднему кондёру - вариант явно живой, места там достаточно, да и реализация ясна. Однако мне как то не нравится то, что поток горячего воздуха подается сверху - мерзнут то у пассажиров именно ноги. Наиболее привлекателен вариант с печкой под пассажирское сиденье. Вот так например на 90-й Прадо ставили

И шланги для подвода антифриза короче, и дуть будет именно в ноги, и заслонки управления есть. Вопрос войдет ли в 120-й под пассажирское сиденье...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #117 : 25 01 2017, 13:40:47 »

Был у меня 95-ый Прадик, с печкой под пассажирским сиденьем, тепла в морозы за -30, хватало всем. Поменял на 120-ого, без такой печки как в 95-ом, в такие же морозы, хватает всем. Вывод, нахрена городить баян? Может у кого холодно сзади, поискать неисправность в системе обогрева салона? Например, забитый радиатор отопителя, не правильно работающие заслонки климата, не держащий нужную температуру термостат системы охлаждения, резинки уплотнения дверей, напольные резиновые коврики с высокими бортами задних пассажиров поменять на штатные, плоские и.т.д. ИМХО
Записан

SPSpetrovich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
  • Город: Когалым
    • Prado 120 R2 2008
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #118 : 25 01 2017, 14:09:51 »

Спорить с опытными владельцами Прадо не собираюсь, потому как таковым не являюсь. У меня 120-й меньше года, т.е. первая зима. Столкнулся с проблемой - пассажирам второго ряда в ногах реально холодно. Читаю форум и большая часть подтверждают, что Да ноги у задних пассажиров мерзнут. Какой вывод я должен делать??? А насчет радиатора вроде всё норм - если на климате +21°С, то ноги у передних пассажиров просто горят. Насчет заслонок не знаю, но если передним пассажирам обдув включен в ноги, то и задним он тоже поступает. Или я не прав?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #119 : 25 01 2017, 14:24:58 »

Спорить с опытными владельцами Прадо не собираюсь, потому как таковым не являюсь. У меня 120-й меньше года, т.е. первая зима. Столкнулся с проблемой - пассажирам второго ряда в ногах реально холодно. Читаю форум и большая часть подтверждают, что Да ноги у задних пассажиров мерзнут. Какой вывод я должен делать??? А насчет радиатора вроде всё норм - если на климате +21°С, то ноги у передних пассажиров просто горят. Насчет заслонок не знаю, но если передним пассажирам обдув включен в ноги, то и задним он тоже поступает. Или я не прав?
Прав )
Реально холодно после 95 прадика.
Были у меня 95 и без печки там реально дубак особенно на трассе сзади детей спальником накрывал от холода а спереди ноги потеют .
Потом 95 с печкой брал там супер все.
В 120 холодно также на трассе особенно от сидух кожанных поставил обогрев сидений сзади спасает частично .
Записан