'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу советов ветеранов Прадодвижения.  (Прочитано 2742 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lukishka895

  • Still haven't find what I'm looking for.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Карелия
  • Город:Питер-Петрозаводск. Мотает.
    • TLC Prado 120

Друзья! На сайте новичок, но уже получил массу полезных советов и комментов. Всем спасибо!!! Осуществил свою давнюю мечту- Прадо. До этого ездил на Ниссан X trail. Итак имею Прадик 2008г. 4л. Автомат. Припокупке пробег 127 000тыщ ( сейчас 140 000 км.) Машина имела одного хозяина, покупалась изначально у официального дилера, имеется сервисная книжка с отметками о ТО. Мною сделано ТО 130 000 по регламенту, заменены сайлентблоки предних рычагов, тормозные диски ( перегреты были, биение при торможении), тормозные колодки.
Прошу совета бывалых Прадоходов:
- на что обратить внимание
- может что еще надо сделать (масло в коробке заменить напримери и.т.д)
- и вообще научите жизни

С уважением
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Изучайте: _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77357.10
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Lukishka895, почитай пока форум просто.
Регламентные и прочие работы расписаны неоднократно.
Там сам для себя определишь, что тебе сделать надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Lukishka895

  • Still haven't find what I'm looking for.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Карелия
  • Город:Питер-Петрозаводск. Мотает.
    • TLC Prado 120

Спасибо
Записан

prad787

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: г Смоленск
  • Город:

Советую при любом удобном случае заглядывать под машину почаще пыльники сапуны
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Не слушай чепуху,типа регламент,мануал...
Езди и решай проблемы по мере их поступления...
Масла,фильтры,меняй по регламенту,а то щас умничать начнут  :) :) :)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Друзья! На сайте новичок, но уже получил массу полезных советов и комментов. Всем спасибо!!! Осуществил свою давнюю мечту- Прадо. До этого ездил на Ниссан X trail. Итак имею Прадик 2008г. 4л. Автомат. Припокупке пробег 127 000тыщ ( сейчас 140 000 км.) Машина имела одного хозяина, покупалась изначально у официального дилера, имеется сервисная книжка с отметками о ТО. Мною сделано ТО 130 000 по регламенту, заменены сайлентблоки предних рычагов, тормозные диски ( перегреты были, биение при торможении), тормозные колодки.
Прошу совета бывалых Прадоходов:
- на что обратить внимание
- может что еще надо сделать (масло в коробке заменить напримери и.т.д)
- и вообще научите жизни

С уважением
Откровенно слабых мест, у Прадо, не так много. Внимание уделить тормозным суппортам, (закисают поршня). В замке зажигания ломается силуминовая штанга, при блокировке руля не насиловать ключом, а ослабить рулём, а потом ключом. Удачи, в обладании мечтой!
Записан

Mulyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +75/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Химки
    • 120-4

Друзья! На сайте новичок, но уже получил массу полезных советов и комментов. Всем спасибо!!! Осуществил свою давнюю мечту- Прадо. До этого ездил на Ниссан X trail. Итак имею Прадик 2008г. 4л. Автомат. Припокупке пробег 127 000тыщ ( сейчас 140 000 км.) Машина имела одного хозяина, покупалась изначально у официального дилера, имеется сервисная книжка с отметками о ТО. Мною сделано ТО 130 000 по регламенту, заменены сайлентблоки предних рычагов, тормозные диски ( перегреты были, биение при торможении), тормозные колодки.
Прошу совета бывалых Прадоходов:
- на что обратить внимание
- может что еще надо сделать (масло в коробке заменить напримери и.т.д)
- и вообще научите жизни

С уважением
Откровенно слабых мест, у Прадо, не так много. Внимание уделить тормозным суппортам, (закисают поршня). В замке зажигания ломается силуминовая штанга, при блокировке руля не насиловать ключом, а ослабить рулём, а потом ключом. Удачи, в обладании мечтой!

Поршня закисают, если только пыльник рвется и грязь попадает. И то, закисший наглухо поршень можно очистить рукой в тряпичной перчатке и обратно поставить. С пыльником такое не прокатит.

Согласен, что проблемы на таком пробеге нужно решать по мере их обнаружения. Пробег 130 - это считай, Прадо только обкатку прошел.
Записан
Prado - modus vivendi!

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

В замке зажигания ломается силуминовая штанга, при блокировке руля не насиловать ключом, а ослабить рулём, а потом ключом. Удачи, в обладании мечтой!

У него машина 2008 года. Штанга уже усиленная.
Записан

Lukishka895

  • Still haven't find what I'm looking for.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Карелия
  • Город:Питер-Петрозаводск. Мотает.
    • TLC Prado 120

Друзья!!! Всем спасибо на добром слове.
Записан