По дизелю на механике владею около года поэтому не считая себя супер профи могу дать несколько советов:
Брал своего 1999 года - ржавчины практически нет.
Номер на раме под родной краской - афигел когда увидел.
До этого смотрел паджеру спорт пятилетку - рама вся рыжая и номеру почти писец и это на пятилетней авто - жуть.
Вернёмся к Прадику.
Были потертости - там где расширители прилегают к крыльям на одном крыле прилегали не плотно краска потерлась и всё – ржавчины нет.
Если дизель - сними пробку радиатора смотри есть ли бульки.
В расширительный бачек посмотри - если жидкости нема - хозяин распиз..яй.
А значит могут быть проблемы с гбц.
Бульки, мож и пена в расширительном тож смотри так как в радиаторе - плохо видно.
Если есть - бяги от тудова...
Смотри все резинки под днищем внимательно - наверняка что нибудь будет в хлам - повод для торга.
Шаровые – чтоб без люфта, это важно.
Петли задней двери: если дверь закрывается с усилием – повод для торга...три тыщи рублей новые оригинал.
Если петли не в цвет кузова а черные - значит уже меняли, это гуд.
Пробку маслозаливной отвернуть посмотреть есть дым или нет.
Каплю масла со щупа растереть меж пальцев если сильный песочег - масло давно не меняно...делаем выводы.
Хотя у дизеля это говорят вроде как нормально…х.з.
Дифлок на зад. мосту - тож смотри.
Брать лучше годов 99го - 2000го.
Там уже рестайлинг и учтены некоторые ошибки...
Поездий по кочкам - послушай как идет - если сзади удары это подсели пружинки и резинки-опоры кузова повод для торга.
Рейку смотри рулевую - болезнь, меня сия чаша минула, тьфу тьфу а там кто знает.
Диски тормозные, ручник проверь под уклон как держит.
Выхлоп смотри чтоб не черный.
Вроде всё, хотя всего не предусмотришь.
Вообще лучше взять с собой опытного товарища который в этой модели разбирается...
Как то так.