Ну это хорошо ,что одно или другое.Ту каторую буду брать есть Лок.К стате как его проверить( индикация на приборке!)Хозяин говорит что всё работает
Включатеся Понижайка на раздатке (АКПП в момент включения в нейтраль надо ставить. И машинка на месте стоит)
Затем включаешь тумблер ДИФ ЛОКК у левого колена
и смотришь на индикатор. КРасный на приборке. Жёлтый должен засветится при включении блокировки межосевой.
Он- красный, поморгать должен а потом засветится постоянно.
Если не светится а моргает, включаешь передачу любую и потихонечку едешь, желательно рулём покрутить.
Моргать перестанет, ровно засветится, значит работает.
Если будет моргать, то не работает сам ЛОК, либо концевик его, что реже бывает.
Повод для торга на 500$
Если ровно засветится, то выключатель ЛОКа не трогаешь, включаешь на стоящей машинке на нейтрали повышеную и потихому начинаешь ехать.
Индикатор на приборке должен заморгать. Всё нормально.
А владельцу говоришь, вишь, моргает!))) - не работает. - 500$ !)))))))))) торг!)))