Всем доброго!
Прадо-вод я очень не опытный, равно как и японо-вод и дизеле-вод. Взял себе 120-ку с небольшим пробегом, особо не заморачиваясь, т.к. почитав отзывы решил, что машина из тех что не ломается, как кто-то сказал "скучная". Немного покатался и решил "позаморачиваться", а именно - встретил человека на 120-ке с двиглом 2.7 бенз, попросил прокатиться и с удивлением заметил, что динамика ТОЧНО такая же как у меня. Возник вопрос "ЧТО У МЕНЯ ПОД КАПОТОМ?" По табличке документам и ВИН-коду 1KZ-TE, араб 11 месяц 2007г. НО пригнав на сервис к ОД специально попросился в ремзону, чтоб все вопросы позадавать мастерам. Мнения разделились. Один сказал что это 2.5L мотор, т.к. объём масла не 7.2 а 6.2 литра, второй поопытнее сказал, что это "ОЧЕНЬ старый 3.0 с электромеханической топливной" и то, что меня вообще поставило в тупик - там оказался интеркулер (которого вроде как не должно быть вовсе, только на 1KZ-Ti)
Собственно вопросы:
1. Действительно ли это 3.0 ? (по объёму масла)
2. Как в 11 месяце 2007 года установили ОЧЕНЬ старый двигатель?
3. Откуда там взялся интеркуллер?
4. У кого-то ещё есть такой "венигрет" и сколько в нём лошадок? - это наверное главный вопрос т.к. если он должен ехать веселее 2.7, то надо что-то ремонтировать.
Сразу скажу, что знакомый пенсионер, который на нём сОвался до меня ничего не делал и не менял по принципу "не открывайте капот, не мешайте машине работать"
Буду признателен, если ответите, а не пошлёте... "в поиск", т.к. там провёл достаточно времени и не получилось что-то найти. Спасибо, извините за много букв.