Вот потом и капиталят двигатели))))
Так ответа нету в итоге?)))
Тойота и нисан все пишут наши продаваны масел не читают))
Мне ненравяться люди которые не знают что делают ,а не те что продают масло !
Походу всемирный заговор автомастерских и масломагазинов! Чем больше ломается тем их кайфовее!
Смешааный автопарк да на кой он мне если мне к примеру нужно конкретное масло для конкретного авто а мне смешенными фразами невразумительно отвечают )))
Ну и про доверие можно сколько угодно смотреть на таможенные дела но надо лить что надо и куда надо! Хто раньше можно было отмахнуться сказав вот ваше масло на все случаи жизни 5-40 , но теперь не прокатит) одних 5-30 подвидов куча)
Кто капиталит движки? Я запутался
А1..., В1...С1... придумали в АСЕА, SL... СF... придумали в API, ILSAC GF это энергосберегающии... Как я могу ответить про выбор масла, если нет конкретного авто, год, пробег, марка((( Мне кажется вы сами не знаете, что спрашиваете)))
Еще пример из
реальной жизни - есть Хонда, где
рекомендуется 0-20. Но вот беда, пробег у машинки под 300т, и жрет она маслицо... А Хонда рекомендует 0-20! Так шо теперь, капиталить
А так пишите еще, обязательно выберем маслицо