Так получилось, что временно пересел на х-6 , перекантоваться, надеюсь до весны. Машинка американец, куплена новой в 2009 , накатала С тех пор целых 75 тыщ). Машину брал у товарища , жена у него ездила. Не скучная, скажу я вам машина. В плане ремонта ). Привык я, чтобы все было в машине идеально, поэтому принялся машину приводить в порядок .
Сделал то, считал чек на приборке, диагностировал подвеску. Итого за 2 недели владения наметил сделать и сделал :
По подвеске - перед :рычаг правый поперечный ( люфт шаровой), 2 стойки стаба, 2 сайлентблока, правая рулевая тяга в сборе.
Взади : бумеранг - рычаг правый, 4 сайлентблока.... Запчастей заказал на 24000 ( лемфердер )+ 6,5 за работу.
По двигателю - завтра еду лечить болезнь бмв - бежит прокладка масляного стакана и теплообменника - 6000рэ.
Периодически загорается чек, не влияющий на работу движка - ругается на датчик давления во впускном коллекторе. Снял, почистил - поездил 2 дня, загорелся опять- заказал новый датчик ( 4100).
Остальное все работает )))
Но едет и рулится эта зараза классно
Бенз 3 л, 300 кобыл.