Горячая история о том, как сгорел новый BMW X6Оказывается, взрываются нынче не только смартфоны Samsung Galaxy S7, но и новые кроссоверы BMW X6. Вот что пишет автор в одной из социальных сетей:
«В 2015 году, в Краснодаре, у официального дилера BMW «КЛЮЧАВТО» и ООО «Фирма Бакра» были приобретены два автомобиля BMW Х6 объемом 3,5 л. и 5,0 л.
К BMW 3,5 л. вопросов не было. Работает как часы, а вот по пятилитровому уже через три месяца начали возникать вопросы. Часто выскакивала ошибка привода и рекомендация обращения на сервис для её устранения. Поехал на сервис, где по гарантии поменяли свечи и сказали, что это нормальное явление для нового авто.
Это нормальное явление давало о себе знать ежедневно, не давая комфортно передвигаться на автомобиле. С сервисов не выезжал. Из четырёх месяцев владения, два с половиной автомобиль провел в сервисе. Пользоваться им было невозможно, так как было опасение, что в очередной раз появится ошибка привода, которая сопровождалась вибрацией автомобиля и троением в двигателе. Нужно было его постоянно останавливать, глушить, ждать 5-10 минут, только после этого заводить и продолжать медленно двигаться до ближайшего официального СТО BMW.
Когда в очередной раз появилась ошибка, автомобиль стал вибрировать, а затем пробило цилиндр в двигателе. Эта ситуация мне уже порядком надоела и в сервисе приняли решение поменять по гарантии двигатель. Поменяли. Однако через пару дней опять вижу: «У вас ошибка привода».
Тогда я отправился к официальному дилеру «Бакра» в Краснодар. В июле оставил там свой BMW и написал претензию, которую там зарегистрировали, поставили входящий номер и сказали, что будут разбираться. В конце августа мне позвонили и сказали, что автомобиль восстановили и я могу его забрать. На этот раз его хватило на два месяца…
7 ноября 2016 года я выехал в Ставрополь, проехал 130 километров и опять вижу ошибку. Автомобиль «затроило», идет вибрация. Остановился, заглушил двигатель, постоял 10 минут, завел и поехал. Ошибка на время пропала. Звоню в «Бакра» и уже реально начинаю ругаться, что буду подавать в суд в том случае, если они не заменят автомобиль. Через час после звонка снова ошибка, на ходу «затроило», произошел сброс оборотов, хлопок и пламя. Не знаю, каким чудом мне удалость остановиться и выбежать из автомобиля, ехал я по оживленной федеральной трассе.
От автомобиля не осталось ничего, спасти его не удалось. За пять минут он сгорел дотла. В автосалоне руководство развело руками, мол мы не пожарные и не МЧС. Я был настолько шокирован отношением такой брендовой компанией, что советую всем посмотреть фотографии, на которых видно, что осталось от 6 млн. рублей. Да, при покупке в салоне вокруг меня было много улыбчивых сотрудников, которые расхваливали автомобиль. Но стоило его приобрести, то отношение резко поменялось. Никому нет дела, что я попал в беду, ведь эта проблема возникла через три месяца. Теперь я настроен решительно. Компания BMW должна думать не только о выгоде при продаже автомобиля, а в первую очередь о безопасности людей и помощи в трудных минутах и сама отзывать автомобили с подобными дефектами».