'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В поисках Прадо от 2005 года R2  (Прочитано 7492 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #20 : 14 12 2012, 05:55:59 »

Ivan22
Микросхема не перепаяна в приборке у авто с 32 тыс пробега, дадут посмотреть?
х.з. не спрашивал

Сомневаюсь по пробегу в 32000. Брехня post
тоже сомневаюсь, поэтому и интересно бы по Тойотовскому сервису пробить на предмет последнего обращения
Записан

Serg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: В.Новгород
    • 150 2,8D 177
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #21 : 14 12 2012, 16:31:18 »

Да может быть такой пробег, я брал в 2007 году прадо у соседа с пробегом за год 17 тыщ., на сегодня мой пробег 30 тыщ., итого с 2006 года всего пробег 49 тыщ., т.к. езжу на своей тока по выходным. Хотя сам думаю, что буду продавать в 2013 г., никто не поверит в такой пробег....если тока знакомому продам)
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #22 : 14 12 2012, 16:48:16 »

Привет. Готов обсудить R1. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105326.0
Не в тему: предыдущую машину, которую я, кстати, тоже продавал на форуме, у меня купили ребята из Барнаула.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #23 : 14 12 2012, 16:57:04 »

Решать тебе, дело хозяйское.... я бы Леху не взял
вот и я в смятении, у Лехи есть свои +сы и -сы
какие минусы у лексуса перед прадо?Наверное яркий свет?
Записан
прадо 4 литра 2006

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #24 : 15 12 2012, 06:16:40 »

Решать тебе, дело хозяйское.... я бы Леху не взял
вот и я в смятении, у Лехи есть свои +сы и -сы
какие минусы у лексуса перед прадо?Наверное яркий свет?
минус, это американские особенности авто
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #25 : 15 12 2012, 06:18:35 »

Привет. Готов обсудить R1. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105326.0
Не в тему: предыдущую машину, которую я, кстати, тоже продавал на форуме, у меня купили ребята из Барнаула.
неплохой вариант, но пока ищу R2
Записан

Belyashov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Москва
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #26 : 15 12 2012, 08:41:06 »


вот и я в смятении, у Лехи есть свои +сы и -сы
[/quote]какие минусы у лексуса перед прадо?Наверное яркий свет?
[/quote]
минус, это американские особенности авто
[/quote]
А разрешите узнать, что это за особенности у Lexus? И чем они мешают, не устраивают ?
Если только метрика, то это скажу из личного опыта легко и не дорого устранимо, чтоб вообще намека не было что его для USA делали. А что касается мнения о сервисном обслуживании в Штатах, так человек человеку рознь, да и у нас уже столько криворуких в сервисах :-)
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #27 : 15 12 2012, 09:06:30 »

А разрешите узнать, что это за особенности у Lexus? И чем они мешают, не устраивают ?
Если только метрика, то это скажу из личного опыта легко и не дорого устранимо, чтоб вообще намека не было что его для USA делали. А что касается мнения о сервисном обслуживании в Штатах, так человек человеку рознь, да и у нас уже столько криворуких в сервисах :-)
не особо хочется об этом спорить, исправить можно многое, но для этого нужно время и желание этим заниматься

вопрос у меня есть - чем отличаются двигатели на GX до 2005 и после, кроме увеличения лошадок, хотелось бы узнать "особенности" этих двигателей, какие болячки пришли с "новым" двигателем, какой из них менее прихотлив к бензу
Записан

Belyashov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Москва
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #28 : 15 12 2012, 09:27:40 »

Не это не спор, это совет пользователя. А решать конечно каждому самому. Просто чтоб было понятно, чтобы Леху полностью переделать в Европейца мили, градусы, шаг радио, панель без шкалы миль как у Prado времени нужно не больше часа. (В Москве, я думаю сейчас в регионах уже тоже мастера есть грамотные по этому делу)
Что касается движков, то если честно не вдаваясь в подробности не особо они и различны, катался и на до и после рейстале, разницы не узрел... Касаемо топлива - да все они едят, из опыта сразу нужно глушить лямбда зонды, которые у Лекса заточённого под Американские стандарты экологии начинают сводить с ума "герляндой на панели" , прошел эти уроки еще владея LXом, обманки ставим и все гуд .... Когда берешь Бу обычно если предыдущий хозяин был с умом, все болячки устранены уже. Так что если выбирать бери тот который 238 до рейстала, к чему тебе этот повышенный налог
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005
Re: В поисках Прадо от 2005 года R2
« Ответ #29 : 15 12 2012, 10:33:20 »

налог могут и отменить, ну и авто есть с 238 в ПТС
Записан