Не это не спор, это совет пользователя. А решать конечно каждому самому. Просто чтоб было понятно, чтобы Леху полностью переделать в Европейца мили, градусы, шаг радио, панель без шкалы миль как у Prado времени нужно не больше часа. (В Москве, я думаю сейчас в регионах уже тоже мастера есть грамотные по этому делу)
Что касается движков, то если честно не вдаваясь в подробности не особо они и различны, катался и на до и после рейстале, разницы не узрел... Касаемо топлива - да все они едят, из опыта сразу нужно глушить лямбда зонды, которые у Лекса заточённого под Американские стандарты экологии начинают сводить с ума "герляндой на панели" , прошел эти уроки еще владея LXом, обманки ставим и все гуд .... Когда берешь Бу обычно если предыдущий хозяин был с умом, все болячки устранены уже. Так что если выбирать бери тот который 238 до рейстала, к чему тебе этот повышенный налог