меня не пугают перекрашенные детали либо еще какие то косячки, главное о них знать
Тоже в поиске достойной машинки и тоже рассматриваю Прадик с пневмой или Лекса.
Только действую наоборот : не жду и даже не рассматриваю информацию прежнего владельца. Более того , прошу его ничего не говорить о состоянии авто - сам все увижу , пощупаю , проверю , а вот после покупки прошу все рассказать. У меня много машин было ( перекупом не занимаюсь ) , сейчас шесть разных ( две грузовые ). Заметил , что продаван сначала активно расхваливает авто умалчивая о косяках , когда указываешь на косяки тупит глазки , после продажи челу просто неудобно ( совесть-то присутствует еще у некоторых) рассказывать о скрытых косяках ведь недавно он с упоением рассказывал о своей замечательной машине.
Отсюда и сделал вывод : реально узнать о купленной машине можно от продавца после рассчета , а чтобы он не испытывал неудобства надо остановить его хвалебные оды просьбой рассказать все потом.
Кстати , покупая Патруля давненько в салоне , попросил ПТС посмотреть , из него узнал Ф.И.О. бывшего владельца , на след. день пробил адрес , узнал телефон , созвонился , чел мне подробненько все рассказал о машине и обо всем , что с ней было. Еще и отдал мануал+масл. фильтр+топл.фильтр. На след. день я выкупил машинку в салоне , а позже продаван предложил купить комплект резины на дисках за недорого, что я и сделал.
Резюме: по-моему не страшно покупать машину в салоне или у перекупа. Нужно смотреть машину , а не слушать песнопения продавца. Посмотреть ПТС , установить владельца и выведать реальную дополнительную инфу у бывшего владельца тем более, что он получается совершенно незаинтересованным лицом.