'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Насос низкого давления ДВС 5L-E  (Прочитано 1339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1378
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Начинал тему здесь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104771.0

Есть продолжение.

Залил в бак на 40л ДТ 12л безина 80-го. и 240мл масла для бензопил (двух тактное).
Поставил в моторном отсеке прозрачный фильтр грубой очистки (ФГО). Сейчас допалил бак до индикатора окончания топлива.
ФГО - чистый. Зальюсь уже на заправке.

Причины такой фигни вижу в том, что работая постоянно (около тонны ДТ) на полных баках (два под 90л), т.е. до индикатора не доходил. Постоянно доливал 100-120л

Основной бак начал работать как отстойник, где собиралась гедота. А когда решил ехать только на основном (залили промывку на 60л), топливо стало забираться через обратный клапан заборного стакана, а не как при баке выше половины, через верх стакана. Через обратный клапан началась засасываться остоянная солярка, это и забило ТоплФильтр и закупорило клапан.

Залив бензина, гедота (парафин и довольно таки едкий - алюминий разъедало - в ТФС 2002) растоворилась - осела в в ТФС-2002.

Ну как бы так....
Записан