'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб  (Прочитано 71353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #160 : 06 01 2013, 19:32:50 »

NUR-AE, к нам в Рашу таких Прадо не поставляют :(
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #161 : 06 01 2013, 19:35:21 »

NUR-AE, к нам в Рашу таких Прадо не поставляют :(
нет не поставляют ! есть для арабского рынка и для европейского рынка !
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #162 : 06 01 2013, 19:36:41 »

Хз. Круиз хорошая штука. Юзаю каждый раз когда еду по односторонке в Сысерть. Вклбчил на 100-110 и лег на диван: ) народ сам в правый ряд уходит. Хотя экземпляры тошнящие тоже бывают. Но круиз мне нравится. Особо когда в валенках едешь, не надо на педали давить: )
 Завтра опять загород, опять круиз и валенки: )
Много раз ловил себя на том, что, убрав ногу в сторону при езде на КК, не сразу попадаешь на тормоз. Может, конечно, это только моя проблема, но, АККУРАТНЕЕ!
для этого вам надо дистроник а не круиз контроль ! дистроник это смарт круиз контроль тормозит сам и набирает нужную скорость !
Да, честно говоря, и ногой торможу, тьфу три раза... ;) ;) ;)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #163 : 06 01 2013, 21:10:51 »

На дистроник, или адаптивный круиз контроль надеяться, можно и вьехать кому в зад: датчик загрязнится или еще что и приехали. При обычном круизе не надеешься что Прадо сам оттормозится. Мне нравится круиз, юзаю его и на Срв жены. Конечно он актуален тока на незагруженной трассе, но все же полезен. датчиками дождя и света к примеру не пользуюсь совсем.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #164 : 06 01 2013, 21:22:57 »

На дистроник, или адаптивный круиз контроль надеяться, можно и вьехать кому в зад: датчик загрязнится или еще что и приехали. При обычном круизе не надеешься что Прадо сам оттормозится. Мне нравится круиз, юзаю его и на Срв жены. Конечно он актуален тока на незагруженной трассе, но все же полезен. датчиками дождя и света к примеру не пользуюсь совсем.
позвольте я вас немного подправлю ! Если сенсор дистроника грязный то при включение дистроника система распознаёт эту неполадку и не включит и вам об этом расскажет !
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #165 : 06 01 2013, 21:49:32 »

На дистроник, или адаптивный круиз контроль надеяться, можно и вьехать кому в зад: датчик загрязнится или еще что и приехали. При обычном круизе не надеешься что Прадо сам оттормозится. Мне нравится круиз, юзаю его и на Срв жены. Конечно он актуален тока на незагруженной трассе, но все же полезен. датчиками дождя и света к примеру не пользуюсь совсем.
Без датчика дождя на некоторых комплектациях Прадо не обойтись: без него банально не работает режим дворников с длинными паузами меду взмахами. Придётся либо периодически включать единичные взмахи вручную, либо смотреть, как дворники автоматически скоблят сухое стекло.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #166 : 07 01 2013, 14:50:10 »

У меня нет датчика дождя на прадо, длинные паузы регулируются в ручную.
Записан
Ко мне на ты.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #167 : 07 01 2013, 16:10:03 »

У меня нет датчика дождя на прадо, длинные паузы регулируются в ручную.
Завидую белой завистью. Так, как у Вас, для меня было бы проще и удобнее, но, что есть, то есть...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #168 : 07 01 2013, 16:28:00 »

А я понял необходимость КК, когда в Европе проехал по автобану 400 км с постоянной скоростью 130. Думал нога отвалится.
На моей машине тогда его не было - пришлось срочно ставить. :)
Я сейчас даже по городу иногда его включаю, когда есть длинные отрезки.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #169 : 07 01 2013, 16:36:40 »

А я понял необходимость КК, когда в Европе проехал по автобану 400 км с постоянной скоростью 130. Думал нога отвалится.
На моей машине тогда его не было - пришлось срочно ставить. :)
Я сейчас даже по городу иногда его включаю, когда есть длинные отрезки.
А я после немецких автобанов понял что дизель имеет право на существание. Поливал 160-180 а расход по расчетам 7 литров.Бмв и аудюхи в левом ряду не давали долго ехать,поливают 220 даже в дождь и около нуля.Эх нам бы их автобаны....
Записан