'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб  (Прочитано 71355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAKKENYCH

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Астана
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #180 : 09 01 2013, 09:01:18 »

А топовая комплектация араба как обозначается и насколько она дороже?
Или такую как правило не возят? Я в основном замечаю комплектацию TX-L. Это нормальная комплектация?

Топовую комплектуху с ходу можно отличить по вот этим динамикам на передних стойках(см.фото) и по омывателям фар.

А топовая комплектация араба как обозначается и насколько она дороже?
Или такую как правило не возят? Я в основном замечаю комплектацию TX-L. Это нормальная комплектация?

Топовую комплектуху с ходу можно отличить по вот этим динамикам на передних стойках(см.фото) и по омывателям фар.


а у меня нет динамиков на стойках, но есть омыватели фар.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #181 : 09 01 2013, 09:24:03 »

нет 9 динамиков но есть омыватель фар это нормально , вторая комплектация !
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #182 : 09 01 2013, 10:48:50 »

alexeburg, я тоже ни когда не грею , минуту-две даю поработать на холостых и в путь потихонечку :)
Тоже не грел, пока не попал неделю назад в интересную ситуацию:
-15. Завелся и почти сразу начал движение (опаздывал). Прогревочные обороты еще держались около 1500, АКП- холодная. До выезда на главную метров 30. Из них 15 м обледенелый спуск, а перед самым выездом участок прямой, но ледяное зеркало. Плавно спустился и начал подъезжать к главной. Скорость 5-10 км/ч.(не смотрел). По главной идет хороший поток и на скорости. Начинаю притормаживать, но машина вместо торможения начинает ускоряться. Жму сильнее - срабатывают АБС, а  машина продолжает ускоряться. Было такое ощущение, что АКП заклинило на первой передаче. Хорошо сработала реакция, переключил АКП на нейтраль и остановился в полуметре от низенько-летящего по главной дороге коллеги. Скажу так, ощущение было, ну очень неприятное.  post post post
Сначала подумал, что с АКП проблемы, но причина банальна: Обороты около 1500 - соответственно высокий передаточный момент. И кто бы, что не говорил, но крутящего момента (у 2,7) оказалось достаточно для проворота колес. А тут еще и лед, и сработка АБС.
Для себя сделал вывод - пока прогревочные обороты не снизятся до 1000, движение не начинать (3-5 мин зимой, в зависимости от температуры).
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #183 : 09 01 2013, 13:44:58 »

Вот такие у них рекомендации от автопроизводителей.
Говорят никогда не греем, сразу едем.
;D ;D ;D, нее это у них рекомендации от полиции, если будешь стоять более минуты с работающим движком и это схавуют полицаи, то первый раз проведут душещипательную беседу за экологию, а во второй раз штраф впаяют... ;D
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #184 : 11 01 2013, 14:46:41 »

Минин, как не крути арабский рынок для Тойоты рынок номер один ! Сорри конечно на всякие случае но это истина ! И с этим надо смерится ! И по этой теме я думаю спорит бесполезно ! А еще у вас 80% Прадо 2.7 арабские !
Да кто спорит то
Просто ты сказал что у нас самая бедная комплектация из всех, вот я и поправил ok
Ну так правильно !! Даже не 80% а наверное 90%
Те более появились они у официалов недавно
Здесь Тойота вообще считаю промахнулась
Выводя на российский рынок 2.7
Официал проигрывает арабу в комплектации
А народ подкупающий  этот двигун нацелен на экономию
В купе с никаким ТО официалов + надёжности прадика
Шансов у официального 2.7 очень мало !!!!
Всё дело в цене, у них 4 литра самая супер комплектация дешевле чем наш 2,7
Всё дело в таможне, налогах и т.д.
Короче хреновое Правительство одним словом ;D

Не совсем понятно... Таможенные пошлины и НДС при ввозе что из Японии, что из Арабии - одинаковые. Для официальных импортеров пошлина даже поменьше. А в Арабии еще плюсом ложится маржа посредников.
Но в России арабский Прадо все равно интереснее по конечной цене. 
Получается, что входная цена на Прадо от TMC для Россию несравненно больше, чем для Арабских стран?
Записан

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #185 : 11 01 2013, 15:31:37 »

Минин, как не крути арабский рынок для Тойоты рынок номер один ! Сорри конечно на всякие случае но это истина ! И с этим надо смерится ! И по этой теме я думаю спорит бесполезно ! А еще у вас 80% Прадо 2.7 арабские !
Да кто спорит то
Просто ты сказал что у нас самая бедная комплектация из всех, вот я и поправил ok
Ну так правильно !! Даже не 80% а наверное 90%
Те более появились они у официалов недавно
Здесь Тойота вообще считаю промахнулась
Выводя на российский рынок 2.7
Официал проигрывает арабу в комплектации
А народ подкупающий  этот двигун нацелен на экономию
В купе с никаким ТО официалов + надёжности прадика
Шансов у официального 2.7 очень мало !!!!
Всё дело в цене, у них 4 литра самая супер комплектация дешевле чем наш 2,7
Всё дело в таможне, налогах и т.д.
Короче хреновое Правительство одним словом ;D

Не совсем понятно... Таможенные пошлины и НДС при ввозе что из Японии, что из Арабии - одинаковые. Для официальных импортеров пошлина даже поменьше. А в Арабии еще плюсом ложится маржа посредников.
Но в России арабский Прадо все равно интереснее по конечной цене. 
Получается, что входная цена на Прадо от TMC для Россию несравненно больше, чем для Арабских стран?

Все правильно, так же больше моржа Российских дилеров,,,,

Так например на Рынке США самая дорогая Camry 3,5L стоит ~30000usd, а в России? причем её у нас производят. 
Чудес не бывает.
Записан

wakawaka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Приморье
  • Город:
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #186 : 12 01 2013, 04:49:39 »

Тоже терзают муки выбора официал или араб, если приобрести официала и доделать:
- отделка сидушек и салона (кожа/алькантара) + подогрев сидений
- ГУ + датчики давления шин и камера заднего вида.
Из того что еще есть на арабах:
- третий ряд сидений - не нужен
- климат - его отсутствие и невозможность установки конечно существенный минус
- заводское дерево,парктроники, ГУ не принципиальны, учитывая что на арабе будет еще много "наколхожено" на машину в ОАЭ
- хром, где бы он ни был, вообще не приемлю, т.е. чем его меньше тем лучше
- больше динамиков и усилок - я не меломан, медведь ухо оттоптал в детстве еще.
Езда на 99% по городу, гонок не люблю, в грязь никогда не лезу. А вот сесть в тепленькую машинку зимой люблю.
Итого в сухом остатке, учитывая мои субьективные требования доделаный официал уступает топовому арабу только в климате?
Или я что то упустил?
Записан

shaman

  • город: Якутск
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: г. Якутск
    • TLC Prado 150 2.7 араб
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #187 : 12 01 2013, 16:44:23 »

Тоже терзают муки выбора официал или араб, если приобрести официала и доделать:
- отделка сидушек и салона (кожа/алькантара) + подогрев сидений
- ГУ + датчики давления шин и камера заднего вида.
Из того что еще есть на арабах:
- третий ряд сидений - не нужен
- климат - его отсутствие и невозможность установки конечно существенный минус
- заводское дерево,парктроники, ГУ не принципиальны, учитывая что на арабе будет еще много "наколхожено" на машину в ОАЭ
- хром, где бы он ни был, вообще не приемлю, т.е. чем его меньше тем лучше
- больше динамиков и усилок - я не меломан, медведь ухо оттоптал в детстве еще.
Езда на 99% по городу, гонок не люблю, в грязь никогда не лезу. А вот сесть в тепленькую машинку зимой люблю.
Итого в сухом остатке, учитывая мои субьективные требования доделаный официал уступает топовому арабу только в климате?
Или я что то упустил?
третий ряд может и не всегда нужен, но
во-первых только в этой комплектации идет задняя печка и кондиционер, а это достаточно удобно. Я сам печкой пользуюсь редко, а вот летом кондей частенько включаю, намного быстрее салон остывает.
во-вторых, если нет постоянной необходимости в лишних сантиметрах высоты багажника (которые съедаются сложенными сиденьями), то этот 3 ряд совершенно не мешает, а нет-нет да выручает
в третьих, при 7ми местной комплектации 2 ряд сидений можно регулировать в продольном направлении, т.е. проще говоря двигать 2 ряд вперед/назад. Насколько я знаю, в 5ти местной версии 2 ряд в этом направлении не регулируется
Из мелочей в арабах еще есть холодильник между передними сиденьями и розетка 220 В в багажнике.
Но в официалах больше подушек безопасности и подогрев зеркал (его конечно можно и сделать, если нужен)

Еще обращаю внимание на то, что 9 динамиков, дерево на руле и ручке КППП и хром на задних фонарях - это только в комплектации TX-L SPL. Арабы могут быть и без этих причиндалов в комплектации TX и TX-L.

Насчет "наколхожено в ОАЭ", тут Вы сами вольны в выборе. Я сознательно не брал арабские навороты, т.к. их качество весьма сомнительное. Я брал заводскую комплектацию SPL + подогрев сидений (перестал работать через 3 месяца) и ГУ с камерой заднего вида (это работает нормально).

Весь "арабский колхоз" можно поставить у нас, тут хоть качество можно проконтролировать. Я, например, кожу ставить не стал, купил кожаные чехлы, меня устраивает, а брат салон обшивал у нас, тоже вроде ничего. Сейчас жалею что вообще допы заказал, и ГУ и подогрев здесь бы поставил
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #188 : 12 01 2013, 16:50:31 »

Но в официалах больше подушек безопасности

полно арабов с таким же кол-ом подушек.
Записан

shaman

  • город: Якутск
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: г. Якутск
    • TLC Prado 150 2.7 араб
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #189 : 12 01 2013, 16:54:47 »

Но в официалах больше подушек безопасности

полно арабов с таким же кол-ом подушек.
Может быть, но я смотрел 2,7, вроде на всех комплектациях 2 подушки
Записан