'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб  (Прочитано 71357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #190 : 12 01 2013, 16:56:39 »

но я смотрел 2,7, вроде на всех комплектациях 2 подушки

с апреля 2012 в оманской TX-L SPL, 9 подушек в стоке, как я понял.
Записан

shaman

  • город: Якутск
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: г. Якутск
    • TLC Prado 150 2.7 араб
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #191 : 12 01 2013, 17:40:09 »

но я смотрел 2,7, вроде на всех комплектациях 2 подушки

с апреля 2012 в оманской TX-L SPL, 9 подушек в стоке, как я понял.
Видимо что то поменялось  :)
Я как купил, особо не отслеживаю комплектации
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #192 : 12 01 2013, 20:23:24 »

Тоже терзают муки выбора официал или араб, если приобрести официала и доделать:
- отделка сидушек и салона (кожа/алькантара) + подогрев сидений
- ГУ + датчики давления шин и камера заднего вида.
Из того что еще есть на арабах:
- третий ряд сидений - не нужен
- климат - его отсутствие и невозможность установки конечно существенный минус
- заводское дерево,парктроники, ГУ не принципиальны, учитывая что на арабе будет еще много "наколхожено" на машину в ОАЭ
- хром, где бы он ни был, вообще не приемлю, т.е. чем его меньше тем лучше
- больше динамиков и усилок - я не меломан, медведь ухо оттоптал в детстве еще.
Езда на 99% по городу, гонок не люблю, в грязь никогда не лезу. А вот сесть в тепленькую машинку зимой люблю.
Итого в сухом остатке, учитывая мои субьективные требования доделаный официал уступает топовому арабу только в климате?
Или я что то упустил?
третий ряд может и не всегда нужен, но
во-первых только в этой комплектации идет задняя печка и кондиционер, а это достаточно удобно. Я сам печкой пользуюсь редко, а вот летом кондей частенько включаю, намного быстрее салон остывает.
во-вторых, если нет постоянной необходимости в лишних сантиметрах высоты багажника (которые съедаются сложенными сиденьями), то этот 3 ряд совершенно не мешает, а нет-нет да выручает
в третьих, при 7ми местной комплектации 2 ряд сидений можно регулировать в продольном направлении, т.е. проще говоря двигать 2 ряд вперед/назад. Насколько я знаю, в 5ти местной версии 2 ряд в этом направлении не регулируется
Из мелочей в арабах еще есть холодильник между передними сиденьями и розетка 220 В в багажнике.
Но в официалах больше подушек безопасности и подогрев зеркал (его конечно можно и сделать, если нужен)

Еще обращаю внимание на то, что 9 динамиков, дерево на руле и ручке КППП и хром на задних фонарях - это только в комплектации TX-L SPL. Арабы могут быть и без этих причиндалов в комплектации TX и TX-L.

Насчет "наколхожено в ОАЭ", тут Вы сами вольны в выборе. Я сознательно не брал арабские навороты, т.к. их качество весьма сомнительное. Я брал заводскую комплектацию SPL + подогрев сидений (перестал работать через 3 месяца) и ГУ с камерой заднего вида (это работает нормально).

Весь "арабский колхоз" можно поставить у нас, тут хоть качество можно проконтролировать. Я, например, кожу ставить не стал, купил кожаные чехлы, меня устраивает, а брат салон обшивал у нас, тоже вроде ничего. Сейчас жалею что вообще допы заказал, и ГУ и подогрев здесь бы поставил

про кожаные чехлы по подробнее
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #193 : 12 01 2013, 22:45:42 »

shaman, а ты сам авто гнал из Арабии или были посредники.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #194 : 12 01 2013, 23:20:26 »

Тоже терзают муки выбора официал или араб, если приобрести официала и доделать:
- отделка сидушек и салона (кожа/алькантара) + подогрев сидений
- ГУ + датчики давления шин и камера заднего вида.
Из того что еще есть на арабах:
- третий ряд сидений - не нужен
- климат - его отсутствие и невозможность установки конечно существенный минус
- заводское дерево,парктроники, ГУ не принципиальны, учитывая что на арабе будет еще много "наколхожено" на машину в ОАЭ
- хром, где бы он ни был, вообще не приемлю, т.е. чем его меньше тем лучше
- больше динамиков и усилок - я не меломан, медведь ухо оттоптал в детстве еще.
Езда на 99% по городу, гонок не люблю, в грязь никогда не лезу. А вот сесть в тепленькую машинку зимой люблю.
Итого в сухом остатке, учитывая мои субьективные требования доделаный официал уступает топовому арабу только в климате?
Или я что то упустил?
третий ряд может и не всегда нужен, но
во-первых только в этой комплектации идет задняя печка и кондиционер, а это достаточно удобно. Я сам печкой пользуюсь редко, а вот летом кондей частенько включаю, намного быстрее салон остывает.
во-вторых, если нет постоянной необходимости в лишних сантиметрах высоты багажника (которые съедаются сложенными сиденьями), то этот 3 ряд совершенно не мешает, а нет-нет да выручает
в третьих, при 7ми местной комплектации 2 ряд сидений можно регулировать в продольном направлении, т.е. проще говоря двигать 2 ряд вперед/назад. Насколько я знаю, в 5ти местной версии 2 ряд в этом направлении не регулируется
Из мелочей в арабах еще есть холодильник между передними сиденьями и розетка 220 В в багажнике.
Но в официалах больше подушек безопасности и подогрев зеркал (его конечно можно и сделать, если нужен)

Еще обращаю внимание на то, что 9 динамиков, дерево на руле и ручке КППП и хром на задних фонарях - это только в комплектации TX-L SPL. Арабы могут быть и без этих причиндалов в комплектации TX и TX-L.

Насчет "наколхожено в ОАЭ", тут Вы сами вольны в выборе. Я сознательно не брал арабские навороты, т.к. их качество весьма сомнительное. Я брал заводскую комплектацию SPL + подогрев сидений (перестал работать через 3 месяца) и ГУ с камерой заднего вида (это работает нормально).

Весь "арабский колхоз" можно поставить у нас, тут хоть качество можно проконтролировать. Я, например, кожу ставить не стал, купил кожаные чехлы, меня устраивает, а брат салон обшивал у нас, тоже вроде ничего. Сейчас жалею что вообще допы заказал, и ГУ и подогрев здесь бы поставил

про кожаные чехлы по подробнее

У меня tx l написано, но дерево акпп, дерево руль, трехзонный климат, 220 розетка; выходит у меня spl?

По поводу араб/официал достаточно много написано , и споров много , я скажу так, кому что.
Лично сам выбирал по следующим критериям:
Во- первых на тот момент авто не надо было ждать , оно было в наличии;
Во-вторых о Тойота знаю не по наслышке, а именно юзание долгое время в нещадном режиме Хайлакс и не только , привело к четкому убеждению, что до 100 тыков и не только на Тойота хрен что полетит, а обслуживание у ОД просто разводняк: сам делаю ТО не в гараже у дяди Вани, а у корешей или на BOSH, или еще на довольно вменяемом сервисе, где при мне делают все работы и я могу пить кофе в рабочей зоне , причем привожу свои запчасти и масла, которые 200 лет вся одесса берет оригиналы Тойота ( на средней ), или экзист. Но обходится значительно дешевле. Кстати на том Хайлаксе служебном уже под 270 и по прежнему ни хрена не полетело); то есть если бы я немца брал или другое европейское авто, то однозначно надо с гарантией и у ОД , а Тойота это Тойота, у знакомого на 120-м место под пяткой , где на акселератор давит уже дырка скоро будет , но тьфу тьфу. Ну опять-таки это мнение у каждого свое. Повторюсь , согласен, что гарантия ОД нужна, но не применительно к Тойота, ну уверен я в ней): , а вот другие авто в семье были на гарантии: Мазда, паджеро ...
Теперь по комлектухе: та комплектация, которая была в " арабской" версии более богаче, а цена дешевле той, которая у ОД; ну нравится мне деревянный руль, а ждать потом и брать с битка или Экзиста, руль как-то не то: суеверие или дорого); потом третий ряд сидений , ну согласен, им не всегда пользуются, но, фишка в том что именно с этим рядом , как тут верно заметили идет печка и кондей, а ребенок сзади сидит, так машина зимой быстрее прогревается, а летом охлаждается. Дальше:  подстаканники там на пластиковых колесных арках намного красивее и сама арка и ручки и вентиляционные воздуховоды, кроче смотрится лучше и удобнее. Ну на счет дополнительных ячеек фото выложу , не знаю идет это в официальной версии или нет; розетка 220 вольт мне тоже по приколу: забывая в другой машине подзарядку, или вообще ноут зарядить можно; ну там если глянуть " вторую" комплектацию у ОД , которая примерно соответствует txl , она в некоторых моментах беднее. А так: кое какие допы добавил : ГУ, салон в кожу перешил, подсветки, прочие допы и , как говорил президент клуба, не свая целью довести до Элианса например, все равно салон вышел как по мне богаче. Короче на любителя это, считаю так:
Для более мнительных надо к ОД); для более прагматичных араб); все равно все в япии делается)
Имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #195 : 12 01 2013, 23:56:13 »


У меня tx l написано, но дерево акпп, дерево руль, трехзонный климат, 220 розетка; выходит у меня spl?

если 9 колонок + 6CD changer то SPL.

Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #196 : 12 01 2013, 23:58:01 »

А разве на официальном 2.7 нет розетки 220 ?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #197 : 13 01 2013, 00:03:57 »

А разве на официальном 2.7 нет розетки 220 ?
Нет.
Она начинает идти в комплектации уже в дизеле 3,0 или в бензинке всех версий 4,0; это можно на сайте ОД Киева глянуть...Тойота ком юа, официальных комплектаций 2.7 всего две: комфорт пяти местный и комфорт 7 местный, и если 7 местный еще более менее вменяемая комплектация, то комфорт 5 местный вообще бедновата и грустная совсем, но порядка 42 штук всего без оформления.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #198 : 13 01 2013, 00:05:12 »


У меня tx l написано, но дерево акпп, дерево руль, трехзонный климат, 220 розетка; выходит у меня spl?

если 9 колонок + 6CD changer то SPL.

Этого нет, просто в цитате сказано что руль дерево и акпп тоже только в spl, как я понял. У меня дерево акпп и руль..,
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #199 : 13 01 2013, 00:06:57 »

Этого нет, просто в цитате сказано что руль дерево и акпп тоже только в spl, как я понял. У меня дерево акпп и руль..,

значит обод руля и ручку акпп тебе заменили потом.
Записан